List of publications on a keyword: «психолого-медико-педагогический консилиум»


Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 21.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nabiulina Liudmila Ivanovna , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С «Ёлочка» , Пермский край

«Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном учреждении»

Download an article

В данной статье рассмотрены основные вопросы комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, особенности их развития, обучения и социализации в среде здоровых сверстников. Одним из показателей успешности представленной в работе модели психолого‐педагогического сопровождения проблемного ребенка отмечается портфолио ребенка-инвалида, где собираются все его достижения, грамоты об участии в мероприятиях ДОУ, муниципальных, межрегиональных и региональных конкурсах, дистанционных интернет-конкурсах.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 25.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Martny Aleksandra Aleksandrovna , учитель-логопед, учитель-дефектолог
Tuzhilova Elena Nikolaevna , заведующая
MDOU D/S KV 56 "Riabinka" , Московская обл

«Organizatsiia deiatel'nosti psikhologo-mediko-pedagogicheskogo konsiliuma v doshkol'nom obrazovatel'nom uchrezhdenii»

Download an article

В статье описана система и содержание деятельности психолого-медико-педагогического консилиума в рамках сопровождения воспитанников дошкольного образовательного учреждения, с трудностями в обучении и социальной адаптации.

Педагогика

Publication date: 22.11.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Deshina Nataliia Anatolevna , директор
Ignatchenko Natalia Mikhailovna , учитель-логопед
Sapelkina Ekaterina Ivanovna , педагог-психолог
MOU SOSh 4 g. Alekseevki , Белгородская обл

«Система комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС начального общего образования»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы организации взаимодействия школьных специалистов по осуществлению психолого-медико-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне начального общего образования, описывается механизм взаимодействия педагога-психолога, социального педагога, учителя-логопеда и медицинского работника при разработке и реализации коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ОВЗ, их интеграцию в образовательную среду школы и освоение ими основной образовательной программы начального общего образования.