Список публикаций по ключевому слову: «информационные компетенции»



Система образования

Дата публикации: 21.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Конради Татьяна Александровна , студентка
Институт математики, физики, информатики ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край
Яковлева Татьяна Александровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край

«Сравнение учебных программ по информатике в основной школе»

Скачать статью

В данной работе представлен сравнительный анализ учебных программ по государственным образовательным стандартам от 2004 и 2010 годов по содержательной линии «Информационные процессы. Представление информации». Анализ проводился по двум вопросам: сравнение содержания обучения, и анализ требований к результатам обучения.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 12.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Соколова Галина Евгеньевна , учитель начальных классов
МБОУ гимназия №11 , Липецкая обл

«Формирование ключевых компетенций у младших школьников на уроках русского языка»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы формирования учебных умений и навыков, а также ключевых компетентностей учащихся. Автор на собственном педагогическом опыте показывает пример формирования ключевых компетентностей школьников. Перечисляются образовательные технологии, методики и способы формирования информационных, коммуникативных и социальных навыков школьников. По мнению автора, овладение перечисленными навыками позволит учащимся успешно освоить учебную программу и подготовиться ко взрослой жизни.

Компетентностный подход в образовании всех уровней

Дата публикации: 01.09.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Потапова Антонина Николаевна , преподаватель географии
ГПОУ «Сыктывкарский торгово-технологический техникум» , Коми Респ

«Компетентностный подход на уроках географии»

Скачать статью

В статье раскрывается идея компетентностного подхода и, в связи с ним, формирование ключевых компетенций как одной из наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики. Необходимость формирования школой ключевых компетенций отмечена в Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года: «Основными результатами деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений, навыков сама по себе. Речь идет о наборе ключевых компетенций учащихся в интеллектуальной, правовой, информационной и других сферах».