Список публикаций по ключевому слову: «опережающее развитие»
Система образования
Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г
«Севастопольский научный центр РАО – инновационная площадка РАО»
Деятельность СевНЦ РАО нацелена на обеспечение инновационного развития образовательной системы города Севастополя как среды образовательных возможностей, призванной обеспечить опережающее развитие педагогического образования и общества в целом, решая задачи, поставленные в Национальном проекте «Образование». Обеспечение федеральной и региональной программы развития образования, ее эффективного функционирования направлено на удовлетворение потребностей системы образования региона в педагогических кадрах, руководящих работников, лиц, обеспечивающих образовательный процесс, других потребителей в непрерывном образовании, педагогических работников в получении педагогической профессиональной подготовки, требуемой для учительского профессионального, карьерного и личностного роста, в совершенствовании профессиональной компетентности.
Педагогика
Путинцева Наталья Николаевна , воспитатель
Герасько Наталья Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №46 «Вишенка» , Белгородская обл
«Формирование индивидуальных способностей одаренных детей в ДОУ»
Путинцева Наталья Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №46 «Вишенка» , Белгородская обл
«Взаимодействие с одаренными детьми в ДОУ»
Инновационные подходы организации учебной деятельности
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г
«План урока опережающего развития по физике в 1 классе»
В данной статье автором приводится опыт проведения урока опережающего развития, реализованный в первом классе. Как отмечает исследователь, благодаря представленному уроку ученики окунулись в бездну необъятного Космоса и проникли в глубь микромира. Ученики чувствовали себя на уроке исследователями. Направление, подсказанное педагогом, позволяло делать самостоятельные умозаключения, приравненные к открытиям. В легкой и доступной форме педагог рассказывал о физических явлениях. Дети на примере двигателя Стирлинга увидели превращение тепловой энергии в механическую. Характерные для первоклассников цепкая память и быстрота мышления породили неутолимую жажду освоения нового.