Список публикаций по ключевому слову: «ценовая»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 11.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шахидова Хутмат Хасиновна , студентка
Ильясов Руслан Хизраилович , канд. экон. наук, доцент , и.о. заведующего кафедрой
Институт экономики и финансов ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет» , Чеченская Респ

«Бюджетно-налоговые, ценовые и кредитные инструменты финансовой стабилизации и роста»

Скачать статью

Статья посвящена анализу инструментов бюджетно-налоговой, ценовой и кредитной политики России. Раскрывается экономический смысл применяемых инструментов, направленных на финансовую стабилизацию и роста. Раскрываются причины актуальности данный темы. Делается вывод об общей финансовой устойчивости и роста.

Экономическая теория

Дата публикации: 09.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Кирина Ирина Львовна , канд. социол. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл
Павлова Анна Александровна , менеджер
Alpha Cash , Свердловская обл

«Стратегическое планирование как основа повышения эффективности деятельности предприятия»

Скачать статью

В статье рассмотрены сущность и особенности стратегического планирования. Авторами предложены мероприятия в рамках стратегического планирования на предприятии.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 11.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сафронов Андрей Евгеньевич , д-р экон. наук , профессор
Щельникова Алена Владимировна , магистрант
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«Методические подходы к формированию и управлению маркетинговой политикой организации»

Скачать статью

В работе рассматриваются вопросы применения полезностно-стоимостного подхода к формированию ценовой политики предприятия, которая становится экономически приоритетной в структуре общей маркетинговой политики предприятия при сравнении с другими функциональными политиками (данная гипотеза доказана в работе. Авторами предложен инструментарий оценки экономической эффективности функциональных маркетинговых политик на основе использования метода экспертных оценок и многофакторного регрессионного анализа данных, который позволил практически подтвердить правильность проведенного процесса оптимизации структуры маркетинговой политики, и выработать решения по эффективному управлению маркетинговой политикой предприятия.

Экономика

Дата публикации: 15.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шилова Юлия Имильевна , аспирант
ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет» , Башкортостан Респ

«Особенности ценообразования платных медицинских услуг»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные методы, стратегии и особенности установления цен на медицинские услуги в России. Определена последовательность процесса ценообразования медицинских услуг в медицинских организациях. Рассмотрено использование оптимальных методов ценообразования медицинскими организациями в зависимости от формы собственности.

Дата публикации: 28.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петрова Екатерина Леонидовна , студентка
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Анализ деятельности ООО «Гиперавто» г. Владивостока на рынке шин и их основные конкуренты»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема снижения продаж на шинном рынке г. Владивостока. В работе проведен анализ ценовой политики на рынке шин на примере предприятия ООО «Гиперавто» г. Владивосток, а также основных конкурентов предприятия. По результатам исследования ценовой политики шинного рынка и данных по продажам сделан вывод о необходимости создания предприятиями грамотной рекламной кампании и привлекательной системы скидок для повышения продаж.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 23.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бурчаков Владимир Анатольевич , канд. техн. наук , профессор
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» , Москва г

«Оценка конкурентоспособности современных угледобывающих предприятий»

Скачать статью

В статье рассмотрена методика оценки конкурентоспособности угольной продукции в условияx внутри- и межотраслевой конкуренции, с учетом специфики отрасли рассматривается интегральный индекс конкурентоспособности угледобывающей компании. Проанализированы основные факторы, оказывающие влияние на конкурентоспособность угледобывающиx предприятий.

Экономика

Дата публикации: 20.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пшеницына Евгения Ивановна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Сетевые блага в различных типах отраслевых структур»

Скачать статью

На сегодняшний день среди большого разнообразия экономических благ можно выделить сетевые. В рамках разных рыночных структур реализуются разные их виды. Автором в данной статье рассматриваются виды благ и в каких структурах чаще всего встречаются.

Экономические науки

Дата публикации: 04.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Подкорытова Анна Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Возможности проведения пространственной ценовой дискриминации и дискриминации 3 степени»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются возможности проведения ценовой дискриминации, а также их влияние на благосостояние потребителя. Описаны условия осуществления ценовой дискриминации для фирмы. Автором проанализированы различные формы проявления ценовой дискриминации и выявлены их отличительные особенности. Рассмотрены конкретные примеры проявления ценовой дискриминации в жизни, сделаны выводы относительно ее влияния на потребителя.

Дата публикации: 19.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Ермакова Ольга Юрьевна , магистрант
НОУ ВО «Институт мировой экономики и информатизации» , Москва г

«Банковский маркетинг»

Скачать статью

Предметом исследования данной статьи являются проблемы разработки комплекса маркетинга коммерческого банка. Цель работы – исследования теоретических и практических аспектов повышения конкурентоспособности коммерческого банка и разработка рекомендаций по ее повышению на основе развития его маркетингового потенциала.

Экономика

Дата публикации: 09.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Сушкова Татьяна Васильевна , канд. экон. наук , доцент, заведующая кафедрой
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ

«Исследование потребительских предпочтений на локальном рынке майонеза»

Скачать статью

В данной работе представлены результаты исследования потребительских предпочтений на рынке майонеза. Автором предложен ряд мероприятий по продвижению продукта на локальном рынке.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 30.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Пшеницына Евгения Ивановна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Особенности ценообразования сетевых струкутр»

Скачать статью

В работе рассматриваются современные виды сетевых структур, особенности их формирования и виды ценовой политики присущие каждой из них.

Дата публикации: 12.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Цалкович Егор Александрович , магистрант
Трачук Аркадий Владимирович , д-р экон. наук , профессор
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Необходимость сбалансированности целей при определении ценовой стратегии»

Скачать статью

В статье приводятся аргументы в пользу необходимости балансирования маркетинговых и корпоративных целей при определении ценовой стратегии предприятия, приводится практический пример, иллюстрирующий эффективность данного подхода к определению ценовой стратегии.

Экономические теории

Дата публикации: 11.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Подкорытова Анна Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Возможности проведения пространственной ценовой дискриминации и дискриминации 3 степени»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются возможности проведения ценовой дискриминации, а также их влияние на благосостояние потребителя. Описаны условия осуществления ценовой дискриминации для фирмы. Проанализированы различные формы проявления ценовой дискриминации и выявлены их отличительные особенности. Рассмотрены конкретные примеры проявления ценовой дискриминации в жизни, сделаны выводы относительно ее влияния на потребителя.

Ценообразование

Дата публикации: 15.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лисицына Мария Сергеевна , студентка
ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет» , Волгоградская обл

«Ценообразование и способы прогнозирования цен»

Скачать статью

Цена – денежное выражение стоимости товаров. Разумная ценовая политика является залогом успешного функционирования предприятия и удовлетворения потребностей и запросов покупателей.