List of publications on a keyword: «ценовая»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 11.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Khutmat K. Shakhidova
Ruslan K. Iliasov , candidate of economic sciences, docent
Institute of Economics and Finance FSFEI of HE "Chechen State University" , Чеченская Респ

«Biudzhetno-nalogovye, tsenovye i kreditnye instrumenty finansovoi stabilizatsii i rosta»

Download an article

Статья посвящена анализу инструментов бюджетно-налоговой, ценовой и кредитной политики России. Раскрывается экономический смысл применяемых инструментов, направленных на финансовую стабилизацию и роста. Раскрываются причины актуальности данный темы. Делается вывод об общей финансовой устойчивости и роста.

Экономическая теория

Publication date: 09.01.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Irina L. Kirina , candidate of sociological sciences
FSAEI of HE "Russian State Vocational Pedagogical University" , Свердловская обл
Anna A. Pavlova
Alpha Cash , Свердловская обл

«Стратегическое планирование как основа повышения эффективности деятельности предприятия»

Download an article

В статье рассмотрены сущность и особенности стратегического планирования. Авторами предложены мероприятия в рамках стратегического планирования на предприятии.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 11.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Andrei E. Safronov , doctor of economic sciences
Alena V. Shchelnikova
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл

«Методические подходы к формированию и управлению маркетинговой политикой организации»

Download an article

В работе рассматриваются вопросы применения полезностно-стоимостного подхода к формированию ценовой политики предприятия, которая становится экономически приоритетной в структуре общей маркетинговой политики предприятия при сравнении с другими функциональными политиками (данная гипотеза доказана в работе. Авторами предложен инструментарий оценки экономической эффективности функциональных маркетинговых политик на основе использования метода экспертных оценок и многофакторного регрессионного анализа данных, который позволил практически подтвердить правильность проведенного процесса оптимизации структуры маркетинговой политики, и выработать решения по эффективному управлению маркетинговой политикой предприятия.

Экономика

Publication date: 15.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia I. Shilova
FSBEI of HPE "Ufa State Oil Technical University" , Башкортостан Респ

«Osobennosti tsenoobrazovaniia platnykh meditsinskikh uslug»

Download an article

В статье рассмотрены основные методы, стратегии и особенности установления цен на медицинские услуги в России. Определена последовательность процесса ценообразования медицинских услуг в медицинских организациях. Рассмотрено использование оптимальных методов ценообразования медицинскими организациями в зависимости от формы собственности.

Publication date: 28.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina L. Petrova
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край

«Анализ деятельности ООО «Гиперавто» г. Владивостока на рынке шин и их основные конкуренты»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема снижения продаж на шинном рынке г. Владивостока. В работе проведен анализ ценовой политики на рынке шин на примере предприятия ООО «Гиперавто» г. Владивосток, а также основных конкурентов предприятия. По результатам исследования ценовой политики шинного рынка и данных по продажам сделан вывод о необходимости создания предприятиями грамотной рекламной кампании и привлекательной системы скидок для повышения продаж.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Publication date: 23.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladimir A. Burchakov , candidate of technical sciences
FAEI of HE "National University of Science and Technology "MISIS" , Москва г

«The competitive ability estimation of coal producers»

Download an article

В статье рассмотрена методика оценки конкурентоспособности угольной продукции в условияx внутри- и межотраслевой конкуренции, с учетом специфики отрасли рассматривается интегральный индекс конкурентоспособности угледобывающей компании. Проанализированы основные факторы, оказывающие влияние на конкурентоспособность угледобывающиx предприятий.

Экономика

Publication date: 20.09.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgenia I. Pshenitsyna
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г

«Network benefits in various types of industrial structures»

Download an article

Today there is a possibility to select a network among a wide variety of economic benefits. Within the framework of different market structures their various kinds are implemented. The author of this article discusses the types of goods and public structures that are most often found.

Экономические науки

Publication date: 04.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna A. Podkorytova
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Возможности проведения пространственной ценовой дискриминации и дискриминации 3 степени»

Download an article

В данной статье рассматриваются возможности проведения ценовой дискриминации, а также их влияние на благосостояние потребителя. Описаны условия осуществления ценовой дискриминации для фирмы. Автором проанализированы различные формы проявления ценовой дискриминации и выявлены их отличительные особенности. Рассмотрены конкретные примеры проявления ценовой дискриминации в жизни, сделаны выводы относительно ее влияния на потребителя.

Publication date: 19.01.2016
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Olga I. Ermakova
НОУ ВО «Институт мировой экономики и информатизации» , Москва г

«Банковский маркетинг»

Download an article

Предметом исследования данной статьи являются проблемы разработки комплекса маркетинга коммерческого банка. Цель работы – исследования теоретических и практических аспектов повышения конкурентоспособности коммерческого банка и разработка рекомендаций по ее повышению на основе развития его маркетингового потенциала.

Экономика

Publication date: 09.04.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Tatiana V. Sushkova , candidate of economic sciences
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ

«Исследование потребительских предпочтений на локальном рынке майонеза»

Download an article

В данной работе представлены результаты исследования потребительских предпочтений на рынке майонеза. Автором предложен ряд мероприятий по продвижению продукта на локальном рынке.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 30.06.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Evgenia I. Pshenitsyna
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г

«Особенности ценообразования сетевых струкутр»

Download an article

В работе рассматриваются современные виды сетевых структур, особенности их формирования и виды ценовой политики присущие каждой из них.

Publication date: 12.01.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Egor A. Tsalkovich
Arkadii V. Trachuk , doctor of economic sciences
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г

«Необходимость сбалансированности целей при определении ценовой стратегии»

Download an article

В статье приводятся аргументы в пользу необходимости балансирования маркетинговых и корпоративных целей при определении ценовой стратегии предприятия, приводится практический пример, иллюстрирующий эффективность данного подхода к определению ценовой стратегии.

Экономические теории

Publication date: 11.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna A. Podkorytova
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Vozmozhnosti provedeniia prostranstvennoi tsenovoi diskriminatsii i diskriminatsii 3 stepeni»

Download an article

В данной статье рассматриваются возможности проведения ценовой дискриминации, а также их влияние на благосостояние потребителя. Описаны условия осуществления ценовой дискриминации для фирмы. Проанализированы различные формы проявления ценовой дискриминации и выявлены их отличительные особенности. Рассмотрены конкретные примеры проявления ценовой дискриминации в жизни, сделаны выводы относительно ее влияния на потребителя.

Ценообразование

Publication date: 15.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia S. Lisitsyna
FSAEI of HE "Volgograd State University" , Волгоградская обл

«Tsenoobrazovanie i sposoby prognozirovaniia tsen»

Download an article

Цена – денежное выражение стоимости товаров. Разумная ценовая политика является залогом успешного функционирования предприятия и удовлетворения потребностей и запросов покупателей.