List of publications on a keyword: «ценовая»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Ruslan K. Iliasov , candidate of economic sciences, docent
Institute of Economics and Finance FSFEI of HE "Chechen State University" , Чеченская Респ
«Biudzhetno-nalogovye, tsenovye i kreditnye instrumenty finansovoi stabilizatsii i rosta»

Статья посвящена анализу инструментов бюджетно-налоговой, ценовой и кредитной политики России. Раскрывается экономический смысл применяемых инструментов, направленных на финансовую стабилизацию и роста. Раскрываются причины актуальности данный темы. Делается вывод об общей финансовой устойчивости и роста.
Экономическая теория
FSAEI of HE "Russian State Vocational Pedagogical University" , Свердловская обл
Anna A. Pavlova
Alpha Cash , Свердловская обл
«Стратегическое планирование как основа повышения эффективности деятельности предприятия»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Alena V. Shchelnikova
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл
«Методические подходы к формированию и управлению маркетинговой политикой организации»

В работе рассматриваются вопросы применения полезностно-стоимостного подхода к формированию ценовой политики предприятия, которая становится экономически приоритетной в структуре общей маркетинговой политики предприятия при сравнении с другими функциональными политиками (данная гипотеза доказана в работе. Авторами предложен инструментарий оценки экономической эффективности функциональных маркетинговых политик на основе использования метода экспертных оценок и многофакторного регрессионного анализа данных, который позволил практически подтвердить правильность проведенного процесса оптимизации структуры маркетинговой политики, и выработать решения по эффективному управлению маркетинговой политикой предприятия.
Экономика
FSBEI of HPE "Ufa State Oil Technical University" , Башкортостан Респ
«Osobennosti tsenoobrazovaniia platnykh meditsinskikh uslug»

В статье рассмотрены основные методы, стратегии и особенности установления цен на медицинские услуги в России. Определена последовательность процесса ценообразования медицинских услуг в медицинских организациях. Рассмотрено использование оптимальных методов ценообразования медицинскими организациями в зависимости от формы собственности.
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край
«Анализ деятельности ООО «Гиперавто» г. Владивостока на рынке шин и их основные конкуренты»

В данной статье рассмотрена проблема снижения продаж на шинном рынке г. Владивостока. В работе проведен анализ ценовой политики на рынке шин на примере предприятия ООО «Гиперавто» г. Владивосток, а также основных конкурентов предприятия. По результатам исследования ценовой политики шинного рынка и данных по продажам сделан вывод о необходимости создания предприятиями грамотной рекламной кампании и привлекательной системы скидок для повышения продаж.
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
FAEI of HE "National University of Science and Technology "MISIS" , Москва г
«The competitive ability estimation of coal producers»

В статье рассмотрена методика оценки конкурентоспособности угольной продукции в условияx внутри- и межотраслевой конкуренции, с учетом специфики отрасли рассматривается интегральный индекс конкурентоспособности угледобывающей компании. Проанализированы основные факторы, оказывающие влияние на конкурентоспособность угледобывающиx предприятий.
Экономика
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
«Network benefits in various types of industrial structures»
Экономические науки
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г
«Возможности проведения пространственной ценовой дискриминации и дискриминации 3 степени»

В данной статье рассматриваются возможности проведения ценовой дискриминации, а также их влияние на благосостояние потребителя. Описаны условия осуществления ценовой дискриминации для фирмы. Автором проанализированы различные формы проявления ценовой дискриминации и выявлены их отличительные особенности. Рассмотрены конкретные примеры проявления ценовой дискриминации в жизни, сделаны выводы относительно ее влияния на потребителя.
НОУ ВО «Институт мировой экономики и информатизации» , Москва г
«Банковский маркетинг»

Предметом исследования данной статьи являются проблемы разработки комплекса маркетинга коммерческого банка. Цель работы – исследования теоретических и практических аспектов повышения конкурентоспособности коммерческого банка и разработка рекомендаций по ее повышению на основе развития его маркетингового потенциала.
Экономика
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ
«Исследование потребительских предпочтений на локальном рынке майонеза»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
«Особенности ценообразования сетевых струкутр»
Arkadii V. Trachuk , doctor of economic sciences
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Необходимость сбалансированности целей при определении ценовой стратегии»
Экономические теории
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г
«Vozmozhnosti provedeniia prostranstvennoi tsenovoi diskriminatsii i diskriminatsii 3 stepeni»

В данной статье рассматриваются возможности проведения ценовой дискриминации, а также их влияние на благосостояние потребителя. Описаны условия осуществления ценовой дискриминации для фирмы. Проанализированы различные формы проявления ценовой дискриминации и выявлены их отличительные особенности. Рассмотрены конкретные примеры проявления ценовой дискриминации в жизни, сделаны выводы относительно ее влияния на потребителя.
Ценообразование
FSAEI of HE "Volgograd State University" , Волгоградская обл