Список публикаций по ключевому слову: «интегрирование»
Педагогика
Джибилов Руслан Борисович , учитель
ГБОУ «Республиканский физико-математический лицей-интернат» , Северная Осетия - Алания Респ
«Графический метод решения задач по физике»
Современные технологии в образовании
Киреева Татьяна Анатольевна , учитель
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл
«Интегрированный урок как средство реализации ФГОС в начальной школе»
В статье рассматривается влияние интегрирования учебных предметов на уровень развития обучающихся. Авторы приводят примеры интегрированных занятий и приходят к следующим выводам: учебная деятельность развивается под углом решения задач творческого характера и способствует эффективному развитию творческого мышления.
Педагогика
МБОУ «СОШ №3» , Московская обл
«Экологизация математического образования»
В статье поднята тема экологизации математики, применение которой способствует получению учащимися знаний об окружающем мире и его экологических проблемах, формированию мотивации их учебной деятельности и представления о роли математики в решении экологических проблем. Рассмотрены элементы содержания программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни для введения в курс математики. Приведены примеры некоторых задач из приложения к рабочей программе.
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Intellecthouse , Москва г
Андросова Анжелика Владимировна , специалист в сфере городского управления
Префектура Юго-Западного административного округа г. Москвы , Москва г
«Актуальность внедрения концепции интеллектуального здания для жилых домов»
В данной статье отмечено, что развитие и внедрение интеллектуального здания в настоящее время во многих странах идет стремительными темпами. В России современные и дорогие офисные и жилые здания уже проектируются с учетом требований концепции интеллектуального здания (ИЗ), для последующего их внедрения. Концепция ИЗ заключается в разработке единой взаимосвязанной системы управления всеми инженерными системами здания, которая обеспечивает комфортную и безопасную среду обитания, с неотъемлемой минимизацией затрат на поддержание данной среды. Потребление энергии, воды, газа, тепла сокращается приблизительно на 30–35%. Соответственно снижаются выбросы в окружающую среду и затраты на их утилизацию.
Педагогика общеобразовательной школы
МБОУ «СОШ №1» , Московская обл