Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Интегрированный урок – эффективное средство реализации межпредметных связей ОБЖ с другими школьными дисциплинами

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Автор:
Лоскутова Т. Л. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3214 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №1»
Для цитирования:
Лоскутова Т. Л. Интегрированный урок – эффективное средство реализации межпредметных связей ОБЖ с другими школьными дисциплинами: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 300-303. – ISSN 2412-0529.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается взаимосвязь дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» с другими школьными предметами. Автор акцентирует внимание на возможности интегрирования учебных дисциплин как эффективного средства реализации межпредметных связей.

Список литературы

  1. 1. Блинова Т.Л. Подход к определению понятия «Межпредметные связи в процессе обучения» с позиции ФГОС СОО / Т.Л. Блинова, А.С. Кирилова // Педагогическое мастерство: Материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2013 г.).  – М.: Буки-Веди, 2013. – С. 65–67.
  2. 2. Есипова А.А. Междисциплинарные связи курса «Основы безопасности жизнедеятельности» и других школьных дисциплин. // Молодой ученый. – 2014. – №18.1. – С. 38–40.
  3. 3. Светловская Н. Об интеграции как методическое явление и её возможностях в начальном обучении // Начальная школа. – 1990. – №5. – С. 57–60.
  4. 4. Федеральный государственный образовательный стандарт – ФГОС ОО [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://standart.edu.ru
  5. 5. Ятайкина А.А Об интегрированном подходе в обучении // Школьные технологии. – 2001. – №6. – С. 10–15.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.