Список публикаций по ключевому слову: «реинжиниринг бизнес-процессов»
Экономика
ФГБОУ ВО «Ивановский государственный энергетический университет им. В.И. Ленина» , Ивановская обл
Малкова Татьяна Борисовна , д-р экон. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл
«Реинжиниринг бизнес-процессов предприятия для обеспечения конкурентоспособности»
Экономические науки
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Реинжиниринг бизнес-процессов и его связь с корпоративной информационной системой предприятия»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Кузнецов Григорий Владимирович , аспирант
ФГБОУ ВО «Тверской государственный технический университет» , Тверская обл
«Постановка задачи совершенствования системы управления на основе исследования моделей поведения агентов»
Система управления базируется в основном на информационной системе предприятия, совокупности бизнес‐процедур, определяющих порядок решения конкретных задач управления, а также роль и место сотрудников, участвующих в их решении; системе правил и стимулов, учитывающих роль человеческого фактора в деле успешного достижения поставленных перед сотрудниками задач. Также очевидно, что для совершенствования системы управления необходимо совершенствовать информационную систему предприятия, серьезно пересматривать существующие на предприятии бизнес‐процессы. Без комплексного решения данных вопросов (реинжиниринга бизнес‐процессов) итогами внедрения автоматизированных систем для целей управления могут быть лишь дополнительные расходы в финансовом балансе предприятия.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Омский государственный технический университет» , Омская обл
«Анализ проблем финансово-экономического управления в учебном подразделении ОмГТУ (Научная библиотека ОмГТУ)»
В данной статье проведён анализ бизнес-процессов научной библиотеки ОмГТУ, целью которого является системная организация материальных, финансовых и информационных потоков. Данное исследование направлено на упрощение организационной структуры, перераспределение и минимизацию использования различных ресурсов, сокращение сроков реализации потребностей клиентов, повышение качества их обслуживания.