Список публикаций по ключевому слову: «конкуренты»
Экономика
Можанов Владислав Александрович , магистрант
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный университет сервиса» , Самарская обл
«Особенности банковского маркетинга как разновидности финансового маркетинга»
В данной статье расширена теоретическая база вопросов, связанных с использование маркетинговых подходов в деятельности кредитных организаций. В настоящее время практически все участники финансового рынка, к которым относятся и банки, ставят перед собой определённые бизнес-цели, используя маркетинг для их достижения. Банковский маркетинг является специфической функцией управления, направленной на гибкое приспособление финансово-коммерческой деятельности продавца к постоянно меняющимся условиям финансового рынка. Целью исследования является выявление особенностей банковского маркетинга, их взаимосвязь со спецификой деятельности банка. В работе представлены специфические особенности банковского маркетинга, определены объект, предмет и субъекты маркетинговой деятельности, факторы влияния в виде поведения потребителей финансовых услуг и спрос на них.
Юриспруденция
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» , Свердловская обл
«Проблемы квалификации преступлений, предусмотренных статьей 178 УК РФ «Ограничение конкуренции»»
Обеспечение конкуренции является одним из способов защиты обеспечения безопасности государства в экономической сфере. В связи с этим в законодательстве предусматривается юридическая ответственность за правонарушения в сфере конкуренции в экономической сфере. Статья посвящена проблеме квалификации преступлений, предусмотренных статьей 178 УК РФ. Автором проанализирован каждый элемент состава преступления ст. 178 УК РФ, а также приведены примеры из судебной практики. Обращается внимание на законодательство РФ в сфере защиты конкуренции и правоприменительную практику по вопросам недобросовестной конкуренции. Приведены мнения ученых, государственных деятелей и даны рекомендации по совершенствованию уголовного законодательства.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Бизнес-план»
Экономика
ГБПОУ НО «Новосибирский торгово-экономический колледж» , Новосибирская обл
«Проблемы формирования маркетинговой среды в экономике России»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Тумилевич Елена Николаевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Хабаровский государственный университет экономики и права» , Хабаровский край
«Проблемы определения конкурентоспособности предприятия»
В данной статье авторы раскрывают значение конкурентоспособности в обеспечении успешной деятельности предприятия, а также доказывают, что данный показатель определяет уровень эффективного развития организации в сравнении с аналогичными компаниями. Исследователями рассмотрены шесть основных подходов к определению уровня конкурентоспособности, на основе одного из них определена конкурентоспособность организации ООО «Синьор Помидор».
Экономическая теория
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл
«Микросреда организации»
Региональная экономика
Синицын Максим Николаевич , студент
Институт экономики, управления и прикладной информатики ФГБОУ ВО «Иркутский государственный аграрный университет им. А.А. Ежевского» , Иркутская обл
«Анализ рынка сыров Российской Федерации и Иркутской области»
В условиях сложившейся экономической ситуации в России резко обострилась проблема импортозамещения на рынке продовольственных товаров. После введения санкций в 2014 г. прекратились поставки в Россию из 29 стран мира, что привело к сокращению, в том числе, и импорта сыров. Сыродельная отрасль в России существенно отставала в своем развитии от сыродельной отрасли стран-имортеров. Причинами этого послужили такие факторы как: высокие цены на молоко, относительно невысокое его качество, высокие транспортные расходы и т. д. В стране существует необходимость в заполнении региональных рынков собственной продукцией, что невозможно без развития и сыродельной отрасли, о чём говорится в статье.