Список публикаций по ключевому слову: «прибыль от продаж»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 19.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ахматова Эльмира Рахматулловна , магистрант
Журавлева Марина Николаевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный аграрный университет» , Оренбургская обл

«Оптимизация оценки готовой продукции при продаже (по материалам АО «Завод «Инвертор» г. Оренбурга)»

Скачать статью

В данной статье раскрывается важность выбора оптимального метода оценки готовой продукции при продаже при формировании финансового результата деятельности. На основе материалов АО «Завод «Инвертор» доказана экономическая целесообразность метода оценки по себестоимости единицы изделий.

Дата публикации: 29.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Демильханова Бела Аптыевна , канд. экон. наук , доцент
Институт экономики и финансов ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет» , Чеченская Респ

«Факторный анализ конечных результатов деятельности предприятия»

Скачать статью

В статье приведена методика анализа показателей прибыли от продаж с отражением ее аналитических возможностей. В целях конкретизации факторного анализа выявлена универсальность трехфакторной модели анализа прибыли предприятия, обеспечивающая расширение аналитических возможностей в процессе анализа взаимосвязей между различными показателями прибыли предприятия.

Экономика

Дата публикации: 31.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пак Екатерина Валерьевна , стажёр
ООО «Век-Восток» , Приморский край

«Анализ влияния факторов на изменение показателя прибыли от продаж»

Скачать статью

Повышение эффективности деятельности является одной из главнейших задач для организаций, ведущей торговую деятельность. В данном исследовании на примере ООО «Век-Восток» проведён анализ динамики показателя «Прибыль от продаж», представляющий собой финансовый результат от основного вида деятельности, торговли. Так же, в работе был рассмотрен порядок формирования прибыли от продаж. По итогам исследования выявлены пути увеличения прибыли организации.