List of publications on a keyword: «прибыль от продаж»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 19.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elmira R. Akhmatova
Marina N. Zhuravleva , candidate of economic sciences
FGBOU VO "Orenburgskii gosudarstvennyi agrarnyi universitet" , Оренбургская обл

«Оптимизация оценки готовой продукции при продаже (по материалам АО «Завод «Инвертор» г. Оренбурга)»

Download an article

В данной статье раскрывается важность выбора оптимального метода оценки готовой продукции при продаже при формировании финансового результата деятельности. На основе материалов АО «Завод «Инвертор» доказана экономическая целесообразность метода оценки по себестоимости единицы изделий.

Publication date: 29.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Bela A. Demilkhanova , candidate of economic sciences
Institute of Economics and Finance FSFEI of HE "Chechen State University" , Чеченская Респ

«Факторный анализ конечных результатов деятельности предприятия»

Download an article

В статье приведена методика анализа показателей прибыли от продаж с отражением ее аналитических возможностей. В целях конкретизации факторного анализа выявлена универсальность трехфакторной модели анализа прибыли предприятия, обеспечивающая расширение аналитических возможностей в процессе анализа взаимосвязей между различными показателями прибыли предприятия.

Экономика

Publication date: 31.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina V. Pak
“Vek-Vostok”, LLC , Приморский край

«The analysis of the impact of factors on the changing indicators of profits from sales»

Download an article

Increasing efficiency of activities is one of the most important tasks for trade organization. In this study, the author has analyzed the dynamics of the «Profit from sales» indicator, which is the financial result from the main type of activity, trade, and the “Vek-Vostok”, LLC company has been taken as an example. The work considers the order to form profits from sales. Based on the results of the study, the ways to increase profits of the organization have been revealed.