Список публикаций по ключевому слову: «коммуникативные упражнения»


Педагогика

Дата публикации: 07.10.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Колтунова Анна Александровна , учитель
Штоколенко Елена Александровна , учитель
Ахтырская Татьяна Алексеевна , учитель
МБОУ «Волоконовская СОШ №2 им. Героя Советского Союза генерал-майора И.С. Лазаренко» , Белгородская обл

«Использование видеоматериалов на уроках английского языка как средство развития коммуникативной компетенции учащихся»

Скачать статью

В публикации описан мастер-класс по использованию видеоматериалов на уроках английского языка как средства развития коммуникативной компетенции учащихся. Авторами рассмотрены основные этапы работы с видеоматериалами на уроке, а также даны примеры упражнений для каждого этапа.

Дата публикации: 16.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Галимуллина Альбина Фаридовна , студентка
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Экспериментальное сравнение лексико-грамматического и коммуникативного методов обучения иностранному языку»

Скачать статью

В статье сравниваются два наиболее популярных метода преподавания иностранного языка в школе. В статье рассматриваются теоретические основы лексико-грамматического и коммуникативного методов обучения и их практическая эффективность. Методом исследования является сравнительный эксперимент, проведенный в одной из школ Казани, результаты которого доказывают преимущества коммуникативного метода.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 14.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Галимуллина Альбина Фаридовна , студентка
Ильясова Лилия Галиевна , преподаватель
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Формирование грамматических навыков на уроках английского языка (на основе УМК «Spotlight 7»)»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме обучения грамматике в школе. В работе рассмотрена классификация грамматических упражнений, показаны преимущества упражнений с коммуникативной направленностью. Методом исследования является анализ грамматических упражнений, представленных в учебнике для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» («Spotlight»). Статья демонстрирует, что упражнения данного учебника дают возможность сформировать коммуникативную компетенцию учащихся.