Список публикаций по ключевому слову: «наукометрия»


Социология

Дата публикации: 14.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бородин Андрей Викторович , канд. экон. наук , доцент, заведующий кафедрой
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет» , Марий Эл Респ

«Эволюция российских индексов цитирования как контекст социологии науки»

Скачать статью

Предметом исследования в данной статье является процесс получения нового научного знания в Российской Федерации. Объектом исследования выступает фактор влияния институтов наукометрии на эффективность научно-технического прогресса. Основными результатами проведенного исследования являются предложения по сохранению уровня мотивации всех категорий исследователей, заключающиеся в реализации полной индексации контента научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU с учетом имеющейся стратификации, но, как минимум, с сохранением полной статистики цитирований для нижней страты, в настоящее время исключенной.

Дата публикации: 15.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 16)
Карелин Владислав Михайлович , канд. филос. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет» , Москва г

«Инвестирование в «убыточный класс»: к экономике наукометрии»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные вопросы современных стратегий наукометрической оценки научной деятельности работников университетов и научных организаций. Проанализирована проблема прибыльности и убыточности научной с точки зрения инвестиционных перспектив.

Дата публикации: 02.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баранова Ирина Андреевна , магистрант
Назаренко Максим Анатольевич , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский технологический университет» , Москва г

«Наукометрические показатели и рекламация научной продукции»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены наукометрические технологии. Представлена связь наукометрических технологий с претензиями к уровню научных исследований, которые могут выражаться в виде рекламаций от заказчиков. Перечислены основные заказчики научного исследования. Отмечены особенности оценки качества результатов научного труда.