Список публикаций по ключевому слову: «сопричастность»


Педагогика

Дата публикации: 09.11.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гамза Екатерина Сергеевна , магистр , учитель-логопед
МОУ «Начальная школа «Парус детства» с. Репное» / СП Д/С , Белгородская обл
Кабакова Наталия Ивановна , воспитатель
Кузенко Алёна Александровна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл

«Духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством чтения художественной литературы»

Скачать статью

В статье речь идёт о том, что с рождения необходимо показывать ребёнку нравственную и духовную суть поступков, нравственные поступки необходимо формировать как своим примером, так же с помощью чтения художественных произведений.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 14.12.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Урывская Анастасия Валерьевна , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл

«Формирование активного характера патриотизма младших школьников на основе народной песенной культуры»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос о патриотическом воспитании младших школьников на основе народной песенной культуры. Такой подход учитывает возрастные особенности психики обучаемого, которые связаны с необходимостью целостного формирования личности ребёнка. Приобщение ребёнка к народной песенной культуре способствует получению полноценных целостных музыкально-эстетических впечатлений, отсутствие которых в этом возрасте не восполняется в дальнейшем, формирует у него социально значимые навыки поведения и отношения с окружающими людьми. Это создаёт оптимальное сочетание условий для развития нравственных качеств, включая такое из них как патриотизм.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 04.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аскарова Ольга Борисовна , доцент
ФГБОУ ВО «Тюменский государственный институт культуры» , Тюменская обл

«Взаимодействие с родителями учащихся в системе ДОД»

Скачать статью

В статье речь идет о роли семьи в музыкальном воспитании ребенка, а также о формах взаимодействия с родителями обучающихся в учреждениях дополнительного образования.