List of publications on a keyword: «сопричастность»


Педагогика

Publication date: 09.11.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina S. Gamza , master
MOU "Nachal'naia shkola "Parus detstva" s. Repnoe" / SP D/S , Белгородская обл
Nataliia I. Kabakova
Aliona A. Kuzenko
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл

«Dukhovno-nravstvennoe vospitanie doshkol'nikov posredstvom chteniia khudozhestvennoi literatury»

Download an article

В статье речь идёт о том, что с рождения необходимо показывать ребёнку нравственную и духовную суть поступков, нравственные поступки необходимо формировать как своим примером, так же с помощью чтения художественных произведений.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 14.12.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia V. Uryvskaia
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл

«Formirovanie aktivnogo kharaktera patriotizma mladshikh shkol'nikov na osnove narodnoi pesennoi kul'tury»

Download an article

В статье рассматривается вопрос о патриотическом воспитании младших школьников на основе народной песенной культуры. Такой подход учитывает возрастные особенности психики обучаемого, которые связаны с необходимостью целостного формирования личности ребёнка. Приобщение ребёнка к народной песенной культуре способствует получению полноценных целостных музыкально-эстетических впечатлений, отсутствие которых в этом возрасте не восполняется в дальнейшем, формирует у него социально значимые навыки поведения и отношения с окружающими людьми. Это создаёт оптимальное сочетание условий для развития нравственных качеств, включая такое из них как патриотизм.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 04.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga B. Askarova
FSBEI of HE "The Tyumen State Institute of Culture" , Тюменская обл

«Взаимодействие с родителями учащихся в системе ДОД»

Download an article

В статье речь идет о роли семьи в музыкальном воспитании ребенка, а также о формах взаимодействия с родителями обучающихся в учреждениях дополнительного образования.