Список публикаций по ключевому слову: «Аллах»


История

Дата публикации: 16.11.2018 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аджигова Ая Магометовна , канд. ист. наук , методист
ФГБОУ ВО «Ингушский государственный университет» , Ингушетия Респ

«Ислам и женщина»

Скачать статью

В данной статье описаны основные правила и нормы, предписанные в Коране, и показано, что Коран – главная священная книга, в которой зафиксированы основные идеи и принципы вероучения Мухаммеда, почитаемые в исламе. На основании первоисточников, в частности, опираясь на учение Корана, показано положение женщины в исламе, ее права и обязанности.

Социология

Дата публикации: 11.02.2017 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Мельцов Валерий Михайлович , канд. ист. наук , доцент
Задорожный Андрей Владиславович , начальник кафедры
ФГКОУ ВО «Нижегородская академия МВД России» , Нижегородская обл

«Учение о джихаде в исламе»

Скачать статью

Статья посвящена религиозно-политическому анализу основ исламского учения о джихаде, рядом положений которого прикрываются организаторы и исполнители террористических актов.

История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)

Дата публикации: 17.04.2017 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мельцов Валерий Михайлович , канд. ист. наук , доцент
ФГКОУ ВО «Нижегородская академия МВД России» , Нижегородская обл

«Учение о джихаде в исламской традиции»

Скачать статью

В статье на основе анализа исламского учения о джихаде обосновывается постулат о преднамеренном идеологическом приписывании самой молодой мировой религии экстремистского характера.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дубровская Елена Николаевна , магистр физ.-мат. наук , учитель технологии
МБОУ «СОШ №1 с УИОП» , Свердловская обл

«Анализ педагогических условий повышения качества образования»

Скачать статью

Проблема повышения качества образования на сегодня является одной из самых обсуждаемых в научной среде, в педагогических коллективах. Несмотря на то, что, не разработаны критерии и показатели качества, конкретные измерители; не предлагается схема управления качеством образования; не обозначены четко пути обеспечения качества, очевидно, что ключевой фигурой современной школы является педагог, поскольку качество образования не может быть выше качества работающих в этой среде преподавателей.