Список публикаций по ключевому слову: «electronic textbook»
Географические науки (география, история географии, страноведение, краеведение, геодезия и др.)
Дата публикации: 18.03.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
МБОУ «Лицей №4» , Краснодарский край
«Использование информационных технологий на уроках географии»
Технические средства обучения
Дата публикации: 25.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл
«Текстовое оформление электронного учебника: анализ и рекомендации»
Применение электронных учебников в процессе обучения школьников становится все более широким, однако отсутствие четких критериев к их оформлению значительно снижает их дидактические возможности. В данной статье проанализированы особенности восприятия компьютерных текстов и приведены рекомендации как повысить удобочитаемость электронных изданий.
Педагогика
Дата публикации: 10.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Николаева Наталья Ивановна , преподаватель
Николаев Александр Алексеевич , доцент , старший преподаватель
ФГКВОУ ВО «Краснодарское высшее военное авиационное училище лётчиков им. Героя Советского Союза А.К. Серова» Минобороны России , Краснодарский край
«Применение электронного учебника в образовательном процессе военного вуза»
Дата публикации: 16.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
БУ ВО «Сургутский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Упорова Марина Анатольевна , заместитель директора
Драчев Владимир Иннокентьевич , заместитель директора
МБОУ Гимназия «Лаборатория Салахова» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Внедрение электронных учебников в педагогическую практику современной школы: проблемы и поиск путей решения»
В данной статье рассматриваются проблемы перехода на электронные учебники и предложены пути эффективного применения электронных учебников – педагогической технологии «квантование текста» для организации самостоятельной работы обучающегося и применение технологической карты как формы проектирования занятия согласно требованиям системно-деятельностного подхода.