Список публикаций по ключевому слову: «composer»


Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 02.11.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Моисеева Виктория Викторовна , преподаватель, руководитель вокальных ансамблей, концертмейстер
МБУ ДО «Октябрьская ДМШ» Красногвардейского района Республики Крым , Крым Респ

«Воспитательно-образовательные возможности авторской песни на примере цикла песен В. Моисеевой «Крымские Арабески»»

Скачать статью

Сегодня остро стоит проблема воспитания творческого потенциала подрастающих поколений, их художественного вкуса, предпочтений. Среди целей и задач воспитания – формирование художественного мышления (и как разновидности – музыкального мышления) является весьма актуальным. Поэтому в статье рассматриваются отдельные проблемы развития креативной деятельности как основы художественно-музыкального мышления. На основе изучения методики работы над песнями требуется определить эффективность воздействия авторской песни для голоса и фортепианного аккомпанемента на формирование целостных представлений об окружающей природе, социальной среде городов Крыма, месте человека в ней, чувства собственного достоинства, гармоническое проявление патриотических чувств. Создание и апробация цикла песен как сопутствующего материала в решении задач регионального компонента в образовании.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 28.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Моисеева Виктория Викторовна , преподаватель, руководитель вокальных ансамблей, концертмейстер
МБУ ДО «Октябрьская ДМШ» Красногвардейского района Республики Крым , Крым Респ

«Методическая разработка. Сценарий урока-концерта «Яков Дубравин детям: Добрый день!»»

Скачать статью

Методическая разработка мероприятия была создана в связи с малым количеством информации в социальных сетях о творчестве композитора Я.И. Дубравина – заслуженного деятеля искусств России, профессора Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. Основная его деятельность – это произведения для хора. В этом уроке-концерте песни представлены солистами-вокалистами-детьми под удобный фортепианный аккомпанемент, и под фонограммы. Песенный материал разнообразен: от песен, посвящённых Великой Отечественной войне до произведений, написанных в джазовом стиле. Много игровых, в которых можно поработать над актёрским мастерством детей. Всё говорит о многогранности личности Я.И. Дубравина. Весь урок-концерт пропитан чувством дружбы и единения, любви к Родине и к жизни. Учащиеся класса сольного пения выступают в роли ведущих, которые повествуют об истории написания песен, и иллюстраторов вокального материала. В мероприятии используется подборка видео из Архива Интернета, затрагивающие интересные моменты из жизни самого Я.И. Дубравина, раскрывающие его весёлый нрав и подтверждающие как интересного собеседника. Для удобного проведения и для самоконтроля учащихся вся программа разделена на части, анонсы выведены в таблицы.

Культурология и искусствоведение

Дата публикации: 16.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Панова Елена Владимировна , аспирант, концертмейстер хора
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г

«Балетная музыка «пореформенного» периода 60-х годов в России»

Скачать статью

В статье рассматривается сравнительно небольшой период развития музыки балетного театра в России. Дается оценка творчества штатных балетных композиторов и влияние развития искусства на музыкальный театр пореформенного периода XIX века.

Дата публикации: 15.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 5)
Новиков Кирилл Константинович , ученик 8 «В» класса
МБОУ «СШ №25» , Смоленская обл
Кошелева Светлана Николаевна , учитель музыки
МБОУ «СШ №33» г. Смоленска , Смоленская обл

«Музыка – душа моя (жизнь и творчество русского композитора М.И. Глинки)»

Скачать статью

Работа посвящена исследованию жизненного пути и творчества великого русского композитора Михаила Ивановича Глинки. Творческая многосторонность М.И. Глинки поистине поразительна. Великий композитор был и выдающимся пианистом, и камерным певцом, и вокальным педагогом, и даже писателем. Разнообразны и удивительны его интересы помимо музыки: он владел несколькими иностранными языками, занимался ботаникой и зоологией, живописью и географией. Автор известных всему миру опер «Руслан и Людмила» и «Иван Сусанин», а также многочисленных оркестровых сочинений, М.И. Глинка по праву считается создателем национальной классической музыкальной школы.