Список публикаций по ключевому слову: «the students»


Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 29.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Никишкин Александр Владимирович , канд. юрид. наук, член-корреспондент Российская академия естественных наук (РАЕН) , старший преподаватель, подполковник полиции
ФГКОУ ВО «Санкт-Петербургский университет МВД России» , Санкт-Петербург г

«Научно-исследовательская деятельность курсантов учебных заведений системы МВД России»

Скачать статью

В статье рассмотрены задачи и цели процесса прохождение обучения курсантами учебных заведений системы МВД России, направленные на подготовку высококлассных специалистов для органов внутренних дел Российской Федерации.

Педагогика

Дата публикации: 23.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мищенко Ирина Викторовна , канд. пед. наук , доцент
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл
Шаренкова Людмила Анатольевна , канд. биол. наук , доцент
Репицкая Маргарита Николаевна , канд. биол. наук , доцент
Едовин Василий Малафеевич , председатель спортивного клуба
ФГБОУ ВО «Северный государственный медицинский университет» , Архангельская обл

«К стартам ГТО – готов!»

Скачать статью

Государство пытается возродить ГТО в рамках федеральной целевой программы. В настоящее время происходит поэтапное внедрение данного проекта. В статье рассмотрена история комплекса ГТО, его структура, испытания (тесты), обобщены результаты трех этапов реализации проекта в Северном государственном медицинском университете.

Общая педагогика

Дата публикации: 25.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Зимина Екатерина Михайловна , учитель
ГБОУ СОШ №1429 , Москва г
Дубровин Виктор Михайлович , канд. пед. наук , доцент
Институт культуры и искусств ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Изобразительная деятельность в условиях инклюзивного образования»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются актуальные вопросы работы с детьми с ограниченными возможностями в рамках программы инклюзивного обучения, раскрываются социальные условия и правовые основы. Особое место в учебном процессе занимает изобразительная деятельность. Исследователями раскрываются основные организационные формы и методы работы, обеспечивающие работу с детьми с различными отклонениями в психофизическом развитии в условиях массовой школы.