Список публикаций по ключевому слову: «профессиональные образовательные программы»
Компетентностный подход в образовании всех уровней
ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия» , Саратовская обл
«Оценка качества подготовки обучающихся в рамках требований ФГОС ВО нового поколения»
Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
БУПО ХМАО – Югры «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Мазяркина Наталья Георгиевна , преподаватель
БУПО ХМАО – Югры «Советский политехнический колледж» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Орлова Валентина Владимировна , преподаватель
АУПО ХМАО – Югры «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Проблема актуализации профессиональных образовательных программ с учетом регламентов WorldSkills Russia по компетенции «Дошкольное воспитание»»
В статье проведен анализ содержания профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования». Авторы делают выводы о том, что современный преподаватель выполняет не только функции, регламентированные в профстандарте, но и некоторые из функций методиста, старшего методиста и мастера производственного обучения.
Теория и методика профессионального образования
ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации» , Хакасия Респ
«Методическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях Республики Хакасии. Организация работы ресурсного центра инклюзивного профессионального образования»
В статье представлен опыт ресурсного центра инклюзивного образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Автором рассматриваются пути повышения профессиональной компетентности педагогов как условие реализации инклюзии в колледже, координации межведомственного взаимодействия для обеспечения качества, доступности и непрерывности процесса образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.