Список публикаций по ключевому слову: «профессиональные образовательные программы»


Компетентностный подход в образовании всех уровней

Дата публикации: 18.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Украинцева Виктория Сергеевна , канд. юрид. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия» , Саратовская обл

«Оценка качества подготовки обучающихся в рамках требований ФГОС ВО нового поколения»

Скачать статью

В статье рассматриваются способы оценки уровня освоения приобретаемых обучающимися и выпускниками компетенций. Обосновывается необходимость разработки вузами новых средств для оценки качества подготовки обучающихся, а именно Фонда оценочных средств.

Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Дата публикации: 11.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Большакова Наталья Александровна , преподаватель
БУПО ХМАО – Югры «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Мазяркина Наталья Георгиевна , преподаватель
БУПО ХМАО – Югры «Советский политехнический колледж» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Орлова Валентина Владимировна , преподаватель
АУПО ХМАО – Югры «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Проблема актуализации профессиональных образовательных программ с учетом регламентов WorldSkills Russia по компетенции «Дошкольное воспитание»»

Скачать статью

В статье проведен анализ содержания профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования». Авторы делают выводы о том, что современный преподаватель выполняет не только функции, регламентированные в профстандарте, но и некоторые из функций методиста, старшего методиста и мастера производственного обучения.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 29.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гордюхина Елена Николаевна , методист центра профессионального образования
ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации» , Хакасия Респ

«Методическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях Республики Хакасии. Организация работы ресурсного центра инклюзивного профессионального образования»

Скачать статью

В статье представлен опыт ресурсного центра инклюзивного образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Автором рассматриваются пути повышения профессиональной компетентности педагогов как условие реализации инклюзии в колледже, координации межведомственного взаимодействия для обеспечения качества, доступности и непрерывности процесса образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.