Список публикаций по ключевому слову: «этнокультурный проект»


Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 21.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ковальскова Анастасия Александровна , студентка
Институт художественного образования ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл
Путиловская Виктория Валерьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл

«Приобщение младших школьников к народным традициям в рамках реализации проекта «Мы – внуки деда Ермака»»

Скачать статью

В статье рассмотрены проблемы сохранения и развития духовных ценностей в современном обществе. Раскрывается значение проблемы приобщения детей к народной культуре и формированию у них представлений о культуре казачества Дона. Описывается воспитательное значение казачьих традиций, их способность формирования лучших человеческих качеств. Определяются пути решения проблем культурной дезадаптации детей. Подробно представляется подготовка и реализация проекта «Мы – внуки деда Ермака»

Этнокультурные креативные досуговые проекты: опыт и проблемы разработки

Дата публикации: 31.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Медведь Элеонора Ильинична , Заслуженный работник культуры РФ, канд. пед. наук, профессор , доцент, заведующая кафедрой
Киселева Ольга Игоревна , канд. пед. наук , доцент
Баннова Юлия Васильевна , магистрант
Институт культуры и искусств ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Опыт разработки этнокультурного креативного досугового проекта «Разноцветная планета» в дошкольном образовательном учреждении»

Скачать статью

Статья имеет целью рассмотрение опыта дошкольного образовательного учреждения с точки зрения организации на своей базе этнокультурного досугового проекта народного творчества и фольклора как одного из способов развития детей дошкольного возраста, вовлечения их в культурно-досуговую деятельность. Авторы обосновывают актуальность реализации фестивального опыта в организации художественных и эстетических циклов для детей дошкольного возраста.