List of publications on a keyword: «этнокультурный проект»


Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 21.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia A. Kovalskova
Institut khudozhestvennogo obrazovaniia FGBOU VO "Volgogradskii gosudarstvennyi sotsial'no-pedagogicheskii universitet" , Волгоградская обл
Путиловская Виктория Валерьевна , candidate of pedagogic sciences , доцент
Volgograd State Social Pedagogical University , Волгоградская обл

«Приобщение младших школьников к народным традициям в рамках реализации проекта «Мы – внуки деда Ермака»»

Download an article

В статье рассмотрены проблемы сохранения и развития духовных ценностей в современном обществе. Раскрывается значение проблемы приобщения детей к народной культуре и формированию у них представлений о культуре казачества Дона. Описывается воспитательное значение казачьих традиций, их способность формирования лучших человеческих качеств. Определяются пути решения проблем культурной дезадаптации детей. Подробно представляется подготовка и реализация проекта «Мы – внуки деда Ермака»

Этнокультурные креативные досуговые проекты: опыт и проблемы разработки

Publication date: 31.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Медведь Элеонора Ильинична , Honored worker of culture of the Russian Federation, candidate of pedagogic sciences, professor , доцент, заведующая кафедрой
Olga I. Kiseleva , candidate of pedagogic sciences
Iuliia V. Bannova
Culture and Arts Institute of SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г

«Опыт разработки этнокультурного креативного досугового проекта «Разноцветная планета» в дошкольном образовательном учреждении»

Download an article

Статья имеет целью рассмотрение опыта дошкольного образовательного учреждения с точки зрения организации на своей базе этнокультурного досугового проекта народного творчества и фольклора как одного из способов развития детей дошкольного возраста, вовлечения их в культурно-досуговую деятельность. Авторы обосновывают актуальность реализации фестивального опыта в организации художественных и эстетических циклов для детей дошкольного возраста.