Список публикаций по ключевому слову: «контекстная реклама»


Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 26.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павлов Евсей Егорович , студент
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Контекстная реклама в инновационной модели управления на примере Яндекс.Директ»

Скачать статью

Автор отмечает, что в современном мире контекстная реклама является самым доступным и наиболее эффективным рекламным инструментом для предприятий самого разного масштаба. Контекстную рекламу может использовать как микропредприятие, так и крупная компания, имеющая большие объёмы сбыта продукции. Контекстная реклама – это инструмент, позволяющий пользователю найти интересующий его товар или услугу в результате поисковой выдачи на известных поисковых ресурсах интернет-пространства, таких как «Яндекс» и «Google». Результатами поиска являются рекламные предложения рекламодателей как ответ на вопрос, интересующий конечного пользователя. Даже если товар ищет всего лишь один пользователь из тысячи, контекстная реклама позволяет показать предложение именно ему по индивидуально интересующему его поисковому запросу.

Маркетинг

Дата публикации: 07.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Романеева Елена Владимировна , канд. экон. наук , доцент
Иванова Ксения Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный университет сервиса» , Самарская обл

«Влияние на потребителей с помощью интернет-технологий в рекламе»

Скачать статью

Статья посвящена вопросам современных тенденций в рекламе и новых технологий маркетинга. Автор раскрывает самые эффективные способы подачи рекламы: нативная и контекстная реклама.

Экономические науки

Дата публикации: 16.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Потемкина Ольга Евгеньевна , студентка
Олейников Дмитрий Григорьевич , студент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Контекстная реклама как эффективный инструмент продвижения в сети Интернет»

Скачать статью

Данная статья посвящена инструментам продвижения товаров и услуг в сети Интернет. Особое внимание уделено контекстной рекламе как одному из самых эффективных инструментов интернет-продвижения. Описана сущность, достоинства и недостатки контекстной рекламы.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 27.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Старкова Татьяна Николаевна , старший преподаватель
Кондриков Виктор Алексеевич , студент
Роман Алексей Геннадьевич , студент
ФГОБУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича» , Санкт-Петербург г

«Услуги электронного менеджмента. Продвижение сайтов в интернет-сетях»

Скачать статью

В статье рассмотрены проблемы повышения эффективности электронного менеджмента в частности процедур, связанных с продвижением сайтов, для достижения основной цели предприятия – увеличения объема продаж.

Экономические науки

Дата публикации: 02.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бацаева Ольга Вадимовна , студентка
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Сравнительный анализ эффективности контекстной рекламы поисковых систем Яндекс.Директ и Google AdWords»

Скачать статью

С каждым годом интернет-реклама набирает обороты, так как большинство коммерческих организаций уже имеют свой собственный сайт, где позиционируют себя и свои товары, все больше отдают предпочтение методам продвижения и привлечения новых покупателей или клиентов в интернете. Данная статья посвящена сравнительному анализу контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords.

Экономика

Дата публикации: 09.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Золотов Андрей Павлович , магистрант
Институт экономики и предпринимательства ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» , Нижегородская обл

«Основные инструменты привлечения потенциальных потребителей в сети Интернет»

Скачать статью

В данной работе ведётся речь об инструментах привлечения потенциальных потребителей в сети Интернет, об их видах и механизмах работы. В ходе написания статьи была изучена и проанализирована специализированная литература. Целью научного труда является краткое обобщение имеющихся по этой теме данных

Дата публикации: 30.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зеленская Нина Ивановна , специалист по связям с общественностью
Мацько Виталий Валерьевич , начальник отдела
ФГБОУ ВО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского» , Омская обл

«Применение контекстной рекламы в рамках изменяющейся интернет-среды»

Скачать статью

Статья посвящена применению контекстной рекламы в рамках изменяющейся интернет-среды. Контекстная реклама – это вид интернет-рекламы, возникновение которой зависит от поискового запроса пользователя в поисковой системе или от смысла конкретной веб-страницы для её большей таргетированности.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 23.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шатохин Дмитрий Сергеевич , студент
Данков Максим Константинович , студент
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Internet advertising and promotion of B2B projects»

Скачать статью

Интернет-реклама стремительно развивается в России в течение последних 5–10 лет. Наиболее активно используют рекламу компании, производящие и поставляющие товары конечному потребителю. В данной статье исследована необходимость продвижения проектов B2B онлайн.

Экономика

Дата публикации: 12.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рабкин Владимир Сергеевич , студент
ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет им. П. Сорокина» , Коми Респ

«Таргетинг и контекстная реклама в рамках продвижения организации»

Скачать статью

В ходе продвижения организаций наблюдается тенденция увеличения роли контекстной и таргетированной рекламы в рамках проведения pr-кампании в сети Интернет. Авторы отмечают, что необходимость использования таргетинга обуславливается сразу несколькими факторами, в том числе и статистическими данными, свидетельствующими об эффективности работы с потенциальной целевой аудиторией подобных видов рекламы.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 13.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Никулин Денис Николаевич , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл

«Использование телефонного канала для оценки эффективности маркетинга интернет-магазина»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены возможности использования колл-центра для оценки эффективности маркетинговых мероприятий интернет-магазинов. Показана связь между стоимостью клика, телефонного звонка и покупателя. Сопоставлены ограничения различных способов оценки эффективности. Проанализированы факторы, влияющие на точность динамического колл-трекинга

Экономика

Дата публикации: 05.07.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бегимкулов Ж. , студент
Бекмухумедова Барно Уктамовна , соискатель , старший преподователь
Гулистанский государственный университет , Узбекистан

«Реклама в интернете, как маркетинговый инструмент в сфере взаимодействия клиентов и продавцов»

Скачать статью

В данной статье автор подчеркивает, что в век информационных технологий сфера взаимодействия клиентов и продавцов переместилась в интернет. Ежедневно 5 млрд людей на планете заходят в сеть. В связи с этим в последнее время все более популярной становится реклама в интернете. Автор статьи приводит различные виды рекламы. Автор приходит к выводу, что современные бизнес-структуры и частные предприниматели активно используют социальные сети для продвижения своих продуктов и услуг, потому что социальные сети являются идеальной рекламной площадкой.