List of publications on a keyword: «контекстная реклама»


Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Publication date: 26.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Pavlov Evsei Egorovich , студент
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Контекстная реклама в инновационной модели управления на примере Яндекс.Директ»

Download an article

Автор отмечает, что в современном мире контекстная реклама является самым доступным и наиболее эффективным рекламным инструментом для предприятий самого разного масштаба. Контекстную рекламу может использовать как микропредприятие, так и крупная компания, имеющая большие объёмы сбыта продукции. Контекстная реклама – это инструмент, позволяющий пользователю найти интересующий его товар или услугу в результате поисковой выдачи на известных поисковых ресурсах интернет-пространства, таких как «Яндекс» и «Google». Результатами поиска являются рекламные предложения рекламодателей как ответ на вопрос, интересующий конечного пользователя. Даже если товар ищет всего лишь один пользователь из тысячи, контекстная реклама позволяет показать предложение именно ему по индивидуально интересующему его поисковому запросу.

Маркетинг

Publication date: 07.05.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Romaneeva Elena Vladimirovna , candidate of economic sciences , доцент
Ivanova Kseniia Aleksandrovna , студент
Volga Region State University of Service , Самарская обл

«Vliianie na potrebitelei s pomoshch'iu internet-tekhnologii v reklame»

Download an article

Статья посвящена вопросам современных тенденций в рекламе и новых технологий маркетинга. Автор раскрывает самые эффективные способы подачи рекламы: нативная и контекстная реклама.

Экономические науки

Publication date: 16.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Potemkina Olga Evgenevna , студентка
Oleinikov Dmitrii Grigorevich , студент
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Контекстная реклама как эффективный инструмент продвижения в сети Интернет»

Download an article

Данная статья посвящена инструментам продвижения товаров и услуг в сети Интернет. Особое внимание уделено контекстной рекламе как одному из самых эффективных инструментов интернет-продвижения. Описана сущность, достоинства и недостатки контекстной рекламы.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 27.03.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Starkova Tatyana Nikolaevna , старший преподаватель
Kondrikov Viktor Alekseevich , студент
Roman Aleksei Gennadevich , студент
Federal State Educational Budget-Financed Institution of Higher Vocational Education The Bonch-Bruevich Saint-Petersburg State University of Telecommunications , Санкт-Петербург г

«Услуги электронного менеджмента. Продвижение сайтов в интернет-сетях»

Download an article

В статье рассмотрены проблемы повышения эффективности электронного менеджмента в частности процедур, связанных с продвижением сайтов, для достижения основной цели предприятия – увеличения объема продаж.

Экономические науки

Publication date: 02.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Batsaeva Olga Vadimovna , студентка
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край

«Сравнительный анализ эффективности контекстной рекламы поисковых систем Яндекс.Директ и Google AdWords»

Download an article

С каждым годом интернет-реклама набирает обороты, так как большинство коммерческих организаций уже имеют свой собственный сайт, где позиционируют себя и свои товары, все больше отдают предпочтение методам продвижения и привлечения новых покупателей или клиентов в интернете. Данная статья посвящена сравнительному анализу контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords.

Экономика

Publication date: 09.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zolotov Andrei Pavlovich , магистрант
Институт экономики и предпринимательства ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» , Нижегородская обл

«Основные инструменты привлечения потенциальных потребителей в сети Интернет»

Download an article

В данной работе ведётся речь об инструментах привлечения потенциальных потребителей в сети Интернет, об их видах и механизмах работы. В ходе написания статьи была изучена и проанализирована специализированная литература. Целью научного труда является краткое обобщение имеющихся по этой теме данных

Publication date: 30.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zelenskaia Nina Ivanovna , специалист по связям с общественностью
Matsko Vitalii Valerevich , начальник отдела
FSBEI of HE "Dostoevsky Omsk State University" , Омская обл

«Применение контекстной рекламы в рамках изменяющейся интернет-среды»

Download an article

Статья посвящена применению контекстной рекламы в рамках изменяющейся интернет-среды. Контекстная реклама – это вид интернет-рекламы, возникновение которой зависит от поискового запроса пользователя в поисковой системе или от смысла конкретной веб-страницы для её большей таргетированности.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 23.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Shatokhin Dmitrii Sergeevich , студент
Dankov Maksim Konstantinovich , студент
FSBEI of HE "Plekhanov Russian university of economics" , Москва г

«Internet advertising and promotion of B2B projects»

Download an article

Internet advertising in Russia has been developing rapidly in past 5–10 years. The most active in advertising are the companies that produce and sell goods to the end user. This article explores if there is a need to promote B2B projects online.

Экономика

Publication date: 12.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rabkin Vladimir Sergeevich , студент
FSBEI of HE "Syktyvkar State University name after P. Sorokin" , Коми Респ

«Targeting i kontekstnaia reklama v ramkakh prodvizheniia organizatsii»

Download an article

В ходе продвижения организаций наблюдается тенденция увеличения роли контекстной и таргетированной рекламы в рамках проведения pr-кампании в сети Интернет. Авторы отмечают, что необходимость использования таргетинга обуславливается сразу несколькими факторами, в том числе и статистическими данными, свидетельствующими об эффективности работы с потенциальной целевой аудиторией подобных видов рекламы.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 13.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nikulin Denis Nikolaevich , старший преподаватель
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл

«Использование телефонного канала для оценки эффективности маркетинга интернет-магазина»

Download an article

В данной статье рассмотрены возможности использования колл-центра для оценки эффективности маркетинговых мероприятий интернет-магазинов. Показана связь между стоимостью клика, телефонного звонка и покупателя. Сопоставлены ограничения различных способов оценки эффективности. Проанализированы факторы, влияющие на точность динамического колл-трекинга

Economics

Publication date: 05.07.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Begimkulov J. , student
Bekmukhumedova Barno Uktamovna , degree-seeking student , senior teacher
Gulistan State University , Uzbekistan

«Advertising on the Internet as a marketing tool in the field of interaction between customers and sellers»

Download an article

In this article the author outlines that in the age of information technologies, the sphere of interaction between customers and sellers has moved to the Internet. Every day 5 billion people on the planet enter the network. In this regard, in recent years, advertising on the Internet has become increasingly popular. The author of the article points out various types of advertising. The author comes to a conclusion that modern business structures and private entrepreneurs actively use social networks to promote their products and services, because social networks are an ideal advertising platform.