Список публикаций по ключевому слову: «игровые формы обучения»


Актуальные направления преподавания в современной школе

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хайрутдинова Галия Хусаиновна , учитель математики
МОУ «Ишеевская ООШ» , Ульяновская обл

«Использования дидактических игр со слабоуспевающими учащимися на уроках математики и во внеурочное время»

Скачать статью

В статье подчёркивается использование дидактических игр на уроках математики и повышение у учащихся интереса к предмету и познавательной деятельности в целом; раскрывает один из способов использования компьютерных игр, вводит учащихся в мир современных технологий.

Теория и методика дополнительного образования детей

Дата публикации: 09.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Батагова Татьяна Эльбрусовна , д-р искусствоведения , профессор
ФГБОУ ВО «Московский государственный институт культуры» , Московская обл

«Использование игровых методов на уроках сольфеджио и музыкальной литературы в учреждениях дополнительного образования детей»

Скачать статью

Занятия музыкально-теоретическими предметами в УДОД с их установками на повышение качества музыкального образования обусловили использование инновационных педагогических технологий. Одним из значимых инновационных методов является использование игровых форм обучения и воспитания. Музыкально-дидактические игры, игровые формы занятий на уроках музыкально-теоретического цикла способствуют повышению эффективности обучения, являются действенным средством развития познавательных способностей ребенка.

Педагогика

Дата публикации: 12.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Васильева Ирина Дмитриевна , аспирант
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Интерактивные технологии обучения как вариант инновационного обучения в высшей школе»

Скачать статью

В статье раскрыта сущность интерактивного обучения, представлены его формы и методы. Рассматривается роль преподавателя в интерактивных технологиях, а также практическое значение использования данной технологии в системе высшего профессионального образования.