Список публикаций по ключевому слову: «деконструкция»


Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Дата публикации: 11.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Мороз Виктория Олеговна , бакалавр , магистрант
Яковлев Лев Сергеевич , д-р социол. наук , профессор
Поволжский институт управления им. П.А. Столыпина – филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» , Саратовская обл

«Студенческие театральные студии как агент социализации молодежи»

Скачать статью

В статье обосновывается значимость практик участия в театральных студиях для процессов социализации юношей и девушек. Рассматриваются практики оперирования, участниками сценической деятельности, культурными формами, как способов их деконструкции и творческого освоения. Артикулируются возможности диалога самодеятельных театров с публикой как формы интеграции молодежи в социальное пространство.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 08.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мурзина Татьяна Михайловна , преподаватель
ГБПОУ «Самарский социально-педагогический колледж» , Самарская обл

«Применение технологии педагогических мастерских на уроках литературы»

Скачать статью

В данной статье рассматривается технология педагогических мастерских, ее достоинства и возможности использования в средней профессиональной школе. Автором отражены особенности структуры мастерских

Воспитание как приоритетная задача современного образования

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Матросова Юлия Владимировна , почетный работник общего образования РФ , учитель биологии и географии
ГБОУ «СОШ №351 с углубленным изучением французского языка» , Санкт-Петербург г

«Мастерская как одна из технологий экологического воспитания учащихся»

Скачать статью

В статье рассматривается технология мастерских, которая позволяет ученику научиться высказывать свою точку зрения, реализовывать свой творческий потенциал, избавиться от влияния оценок, а главное, приблизить то, что происходит на уроке, к тому, что для него значимо.