Список публикаций по ключевому слову: «математическое развитие дошкольников»


Общая педагогика, история педагогики и образования

Дата публикации: 04.06.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данзырын Олимпя Кара-ооловна , студент
Гончарова Ирина Ивановна , д-р пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Особенности развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме математического развития дошкольников. В статье рассматриваются современные требования к математической подготовке дошкольников в России в соответствии с различными историческими периодами. В статье описаны условия оптимального математического развития дошкольников, описан опыт педагогов, а также собственный опыт разработки и реализации авторской программы математического развития ребенка на основе деятельностного и интегративного подходов.

Педагогические науки

Дата публикации: 15.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Муллаярова Алия Эльмировна , студентка
Бирский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ

«Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе математического развития старших дошкольников»

Скачать статью

В статье говорится об особенностях внедрения новых информационно-коммуникационных технологий в педагогический процесс дошкольной образовательной организации, об опыте апробации программы использования средств ИКТ в математическом развитии старших дошкольников.

Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мартынова Инна Валерьевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №257» , Алтайский край

«Создание предметно-развивающей среды для математического развития детей дошкольного возраста»

Скачать статью

Предметно-развивающая среда выступает в роли движущей силы становления и развития личности, а так же присущих ей видов деятельности. Она способствует формированию разносторонних способностей, субъектных качеств дошкольника, обозначает его индивидуальность, стимулирует разные виды активности. Наличие адекватной среды развития является необходимым условием действия личностно – ориентированной модели дошкольного образования.