List of publications on a keyword: «математическое развитие дошкольников»


Общая педагогика, история педагогики и образования

Publication date: 04.06.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olimpia K. Danzyryn
Irina I. Goncharova , doctor of pedagogic sciences , доцент
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ

«Osobennosti razvitiia matematicheskikh predstavlenii u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

Статья посвящена проблеме математического развития дошкольников. В статье рассматриваются современные требования к математической подготовке дошкольников в России в соответствии с различными историческими периодами. В статье описаны условия оптимального математического развития дошкольников, описан опыт педагогов, а также собственный опыт разработки и реализации авторской программы математического развития ребенка на основе деятельностного и интегративного подходов.

Педагогические науки

Publication date: 15.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aliia E. Mullaiarova
Birsk branch of FSBEI of HPE "Bashkir State University" , Башкортостан Респ

«Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе математического развития старших дошкольников»

Download an article

В статье говорится об особенностях внедрения новых информационно-коммуникационных технологий в педагогический процесс дошкольной образовательной организации, об опыте апробации программы использования средств ИКТ в математическом развитии старших дошкольников.

Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inna V. Martynova
МАДОУ «Д/С №257» , Алтайский край

«Создание предметно-развивающей среды для математического развития детей дошкольного возраста»

Download an article

Предметно-развивающая среда выступает в роли движущей силы становления и развития личности, а так же присущих ей видов деятельности. Она способствует формированию разносторонних способностей, субъектных качеств дошкольника, обозначает его индивидуальность, стимулирует разные виды активности. Наличие адекватной среды развития является необходимым условием действия личностно – ориентированной модели дошкольного образования.