Список публикаций по ключевому слову: «копирайтинг»



Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 05.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Волкова Ирина Ивановна , канд. филол. наук, доцент
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г

«К вопросу об игровых методиках в обучении иностранцев коммуникативным специальностям»

Скачать статью

В данной статье автор поднимает актуальную проблему возникновения неизбежной творческой конкуренции студентов-иностранцев с русскоговорящими студентами, у которых есть языковая фора в применении художественно‐выразительных средств и в понимании подтекста, в выполнении заданий по некоторым коммуникативным специальностям. Рассматриваются несколько способов адаптации учебных заданий.

Педагогика

Дата публикации: 11.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лукьянчикова Анна Константиновна , преподаватель
ГБПОУ «Тольяттинский музыкальный колледж им. Р.К. Щедрина» , Самарская обл

«Об особенностях преподавания музыкальной журналистики»

Скачать статью

В данной статье освещаются особенности формирования журналистских навыков у студентов старших курсов теоретического отделения колледжа. Имея большой опыт педагогической работы, автор также в течение 12 лет являлась внештатным сотрудником городских и региональных СМИ, работала в телепрограммах, занималась копирайтингом и PR-деятельностью. Это дало возможность проанализировать спрос редакций на «культурных» журналистов, требования к их текстам и, с другой стороны, возможности учебного заведения готовить специалистов.

Филологические науки

Дата публикации: 03.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сухарева Алена Алексеевна , студентка
Садыкова Наиля Альбертовна , канд. филол. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ

«Стилистические приемы в рекламном тексте»

Скачать статью

Данная статья посвящена проблеме написания текстов рекламных сообщений, а именно: использованию стилистических приемов и риторических фигур речи. В статье подробно рассмотрены и описаны фигуры речи, каждая из которых проиллюстрирована примерами – слоганами и рекламными текстами.

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Дата публикации: 29.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Платонова Айше Вадимовна , канд. наук по социальным коммуникациям , доцент
Институт информационно‐полиграфических технологий ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Становление и развитие регионального копирайтинга (на примере Крымского полуострова)»

Скачать статью

В данной статье исследуется вопрос возникновения, становления и развития рекламного копирайтинга и различных копирайтинговых услуг в печатных СМИ Крыма.