Список публикаций по ключевому слову: «хутор»



История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)

Дата публикации: 23.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Седельникова Наталья Александровна , канд. ист. наук , старший преподаватель
Филиал ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» в г. Таре , Омская обл

«Источники по изучению процесса образования и исчезновения населенных пунктов (по материалам Знаменского района)»

Скачать статью

В статье сделана попытка дать характеристику источниковой базы по исследованию истории образования и исчезновения населенных пунктов Знаменского района Омского Прииртышья. Нарастающее внимание к сельскохозяйственной деятельности официальных структур, всплеск интереса к проблемам локальной истории и культуры требуют рассмотрения процесса возрождения землепользования как единства общего и индивидуального, неповторимого в любых явлениях и процессах. В публикации приводятся конкретные выводы, полученные в ходе исследования, которые иллюстрируют возможности изучения процесса образования и исчезновения населённых пунктов.

Исторические науки

Дата публикации: 03.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 16)
Кшнякин Евгений Васильевич , студент
Кадерова Татьяна Николаевна , канд. ист. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева» , Мордовия Респ

«Аграрная политика П.А. Столыпина: исторический опыт и современность»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются основные направления и итоги Столыпинской аграрной реформы.

Педагогика

Дата публикации: 29.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шерстова Елена Владимировна , учитель русского языка и литературы
МКОУ ШР «СОШ №1» , Иркутская обл

«Учебное задание на уроках русского языка как средство формирования универсальных учебных действий»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются особенности проектирования для уроков учебных заданий, обеспечивающих достижение как предметного, так и метапредметного результата в собственной продуктивной деятельности. Автор приходит к выводу, что на протяжении урока школьникам через выполнение комплексных учебных заданий предоставляется возможность не только изучать новую тему, но и осваивать универсальные учебные действия в собственной продуктивной деятельности.