Список публикаций по ключевому слову: «универсальность»


Педагогика

Дата публикации: 20.12.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Горбачёва Татьяна Фёдоровна , магистрант
УО «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова» , Беларусь

«Универсальность подхода Д.Б. Кабалевского к содержанию музыкального обучения и воспитания»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные аспекты музыкально-педагогической концепции Д.Б. Кабалевского и универсальность подхода автора к построению содержания музыкального образования и воспитания.

Технические науки

Дата публикации: 03.06.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рыбин Максим Анатольевич , студент
ГБПОУ КК «Гулькевичский строительный техникум» , Краснодарский край

«Изготовление робота LineBot и его функциональность»

Скачать статью

В статье рассмотрены вопросы изготовления робота, являющегося универсальным инструментом с широким спектром применения и благодаря модификациям готового подстроиться почти под любые нужды.

Педагогика

Дата публикации: 24.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Кудряшова Ирина Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №42 «Петушок»» , Московская обл
Малова Ирина Владимировна , воспитатель высшей категории
Кочубейник Елена Михайловна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №140 «Златовласка» , Самарская обл

«Использование универсального игрового пособия «Умная дорога» в познавательном развитии дошкольников»

Скачать статью

В статье раскрываются возможности использования универсального игрового пособия в работе с детьми дошкольного возраста.

Лингвистические аспекты традиционных культур

Дата публикации: 29.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тинякова Елена Александровна , канд. филос. наук , доцент, преподаватель английского языка
ГБПОУ МО «Сергиево-Посадский колледж» , Московская обл

«Сопоставление традиционных культур англо-язычных стран с русской народной традиционной культурой в процессе преподавания английского языка»

Скачать статью

В статье представляется опыт интенсификации иллюстративности преподавания английского языка за счет сравнения традиционных культур – английской и русской. Выделяются три уровня сравнения: сказки и фольклор в целом, обычаи и обряды и этнографические предметы. Трудность сравнения традиционных культур заключается в невозможности установления четких соответствий традиционных культурных феноменов, однако в приближении их друг к другу заключается интенсификация лингвистического развития. Кроме того, разные традиционные культуры пронизаны векторами универсальности и единства.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 29.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Бартошевич Татьяна Ивановна , педагог-психолог
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №140 «Златовласка» , Самарская обл

«Создание предметно-пространственной среды для познавательно-исследовательской деятельности дошкольников»

Скачать статью

В статье представлен опыт работы по оборудованию детских лабораторий посредством модульной мебели. Автор приходит к выводу о важности познавательно-исследовательской деятельности, помогающей развить у дошкольников познавательный интерес, активизировать мышление, а также способствовать формированию научного мировоззрения.

Педагогические науки

Дата публикации: 28.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сафонова Юлия Олеговна , магистрант, старший лаборант
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный технический университет» , Новосибирская обл

«Формирование межкультурной компетенции с использованием ИКТ»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема формирования межкультурной компетенции на занятиях по иностранному языку. Автором изучается компонентный состав межкультурной компетенции и принципы ее формирования. В работе выявляются особенности обучения с использованием ИКТ, способствующие формированию межкультурной компетенции.

Культурология и искусствоведение

Дата публикации: 17.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смирнов Александр Владимирович , д-р пед. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г

«Судьба одной рукописи»

Скачать статью

В статье рассматриваются проблемы интерпретации музыкальных произведений на примере опуса И.С. Баха – «Шесть сюит для виолончели соло». Драматична судьба рукописи данного произведения великого композитора, которое свыше ста лет оставалось неопубликованным. Во всех последующих редакциях вкралось значительное количество текстовых ошибок и неточностей, которые были раскрыты известным интерпретатором проф. А.П. Стогорским. В редакции Стогорского расшифрован и представлен подлинный авторский текст виолончельных сюит.

Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)

Дата публикации: 04.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Онланбекова Галия Муратовна , канд. юрид. наук , докторант
РГП ПХВ «Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева» , Казахстан

«К вопросу о понятии взаимодействия органов суда и прокуратуры»

Скачать статью

В статье дается анализ понятию «взаимодействие», который носит характер универсальности, что позволяет ему быть методологическим принципом познания природных и общественных явлений. Автором подводится итог, что взаимодействие суда и прокуратуры представляет собой самостоятельный институт в системе взаимоотношений судебной власти и органов прокуратуры, который является исторически сложившейся и объективно обусловленной совокупностью взаимосвязанных действий судей, работников судебной системы и прокуроров, направленных на выполнение задач в рамках достижения поставленных перед ними единых целей по созданию гарантий законности в стране, защите прав и свобод личности, общества и государства.

Педагогика

Дата публикации: 13.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Бородина Надежда Михайловна , воспитатель
МАДОУ Д/С ОВ «Березка» , Нижегородская обл

«Мастер-класс «Театрализованная игра»»

Скачать статью

В статье представлены игры и практические упражнения, которые можно использовать не только в театрализованной деятельности, но включать их в любую деятельность, в индивидуальную работу.