Список публикаций по ключевому слову: «маркетинговые стратегии»


Экономика

Дата публикации: 03.07.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тарлавина Марина Викторовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Самарский государственный экономический университет» , Самарская обл

«Маркетинговые стратегии на предприятии»

Скачать статью

В статье представлены маркетинговые стратегии. Рассмотренные стратегии возможно использовать в различных коммерческих предприятиях для его успешного функционирования.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 21.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Деева Любава Романовна , студентка
Деева Светлана Альфредовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Отражение маркетинговых стратегий предприятия в языке на примере рекламных текстов компании Apple»

Скачать статью

Статья посвящена изучению рекламного дискурса на примере рекламных материалов компании Apple, а именно отражению маркетинговых стратегий данной компании в ее рекламных текстах, отобранных с момента появления компании на рынке и до наших дней. В работе также даются определения маркетингу, который рассматривается как двусторонний коммуникационный процесс. Вниманию читателя предлагается подробное описание системы маркетинговых коммуникаций, а также ее видов и маркетинговых стратегий, способствующих достижению максимальной выгоды для предприятия.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 29.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петухова Евгения Викторовна , студентка
Какатунова Татьяна Валентиновна , д-р экон. наук , профессор
Филиал ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «МЭИ» , Смоленская обл

«Методические основы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций»

Скачать статью

В данной статье автор поднимает актуальную проблему формирования комплекса маркетинговых коммуникаций. Проанализирован процесс его формирования, основные элементы, входящие в комплекс, и факторы, влияющие на их выбор. Приведены рекомендации для эффективной реализации комплекса маркетинговых коммуникаций.