List of publications on a keyword: «маркетинговые стратегии»


Экономика

Publication date: 03.07.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina V. Tarlavina
FSBEI of HE “Samara State University of Economics” , Самарская обл

«Marketingovye strategii na predpriiatii»

Download an article

В статье представлены маркетинговые стратегии. Рассмотренные стратегии возможно использовать в различных коммерческих предприятиях для его успешного функционирования.

Филология и лингвистика

Publication date: 21.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubava R. Deeva
Svetlana A. Deeva , candidate of pedagogical sciences
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край

«Отражение маркетинговых стратегий предприятия в языке на примере рекламных текстов компании Apple»

Download an article

Статья посвящена изучению рекламного дискурса на примере рекламных материалов компании Apple, а именно отражению маркетинговых стратегий данной компании в ее рекламных текстах, отобранных с момента появления компании на рынке и до наших дней. В работе также даются определения маркетингу, который рассматривается как двусторонний коммуникационный процесс. Вниманию читателя предлагается подробное описание системы маркетинговых коммуникаций, а также ее видов и маркетинговых стратегий, способствующих достижению максимальной выгоды для предприятия.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 29.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgeniia V. Petukhova
Tatiana V. Kakatunova , doctor of economic sciences
Filial FGBOU VO "Natsional'nyi issledovatel'skii universitet "MEI" v g. Smolenske , Смоленская обл

«Методические основы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций»

Download an article

В данной статье автор поднимает актуальную проблему формирования комплекса маркетинговых коммуникаций. Проанализирован процесс его формирования, основные элементы, входящие в комплекс, и факторы, влияющие на их выбор. Приведены рекомендации для эффективной реализации комплекса маркетинговых коммуникаций.