Список публикаций по ключевому слову: «языковые особенности»
Филология
НМБОУ «Гимназия №11» , Кемеровская обл
«Роль диалектизмов в рассказах Ф. Абрамова»
Филология и лингвистика
ГАПОУ РС(Я) «Южно-Якутский технологический колледж» , Саха /Якутия/ Респ
«Как высказаться о прочитанном»
В статье автор делится своим опытом, связанным с анализом художественных текстов на уроках литературы. Не секрет, что студенты не читают художественную литературу. Но именно рассказы А.П. Чехова, короткие, лаконичные (каждый студент сможет прочитать несколько рассказов), чье творчество влияет на формирование личности, берет преподаватель за основу. Схема анализа художественного произведения, предложенная преподавателем, понятна и проста. Также можно использовать предложенные «Виды композиции», словарь «Фигуры речи и тропы».
Теория и методика общего образования
Белоусова Элеонора Александровна , учитель
МБОУ «СОШ №40» , Белгородская обл
«Урок словесности в 11 классе»
Филология и лингвистика
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
«Языковые способы репрезентации образа Л.Н. Толстого в лирике А. Белого (на примере стихотворения «Льву Толстому»)»
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл
«Языковые особенности предвыборной агитации»
Педагогика общеобразовательной школы
ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет» , Самарская обл
«Характеристика культуры речевого общения у детей младшего школьного возраста»
В статье рассмотрены условия успешного развития речи и формирования речевых умений и навыков у детей. Сформулированы общие задачи учителя в развитии речи учащихся. Определены критерии оценки ученических устных и письменных высказываний. Выделены и обоснованы линии формирования культуры речевого общения у младших школьников. На основе опыта автор уделяет важное значение разнообразию видам упражнений, способствующих развитию мышления, социализации младших школьников, развитию интереса к окружающему миру и полноценному развитию своих способностей. Статья предназначена для педагогов, родителей и студентов вузов.