Список публикаций по ключевому слову: «утомляемость»


Педагогика

Дата публикации: 05.01.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Панина Светлана Юрьевна , воспитатель
Рыбникова Елена Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
Коренева Наталья Ивановна , инструктор по физической культуре
МБДОУ «Д/С №8» , Белгородская обл

«Двигательная активность в жизни дошкольника»

Скачать статью

Ограничение двигательной активности дошкольников чревато задержкой развития, снижением иммунитета. Авторами приводятся способы повышения двигательной активности.

Психология

Дата публикации: 10.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дробот Инна Александровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Анализ причин профессионального выгорания у медицинских работников»

Скачать статью

В статье рассмотрен запускающий механизм внешних и внутренних факторов, влияющих на развитие синдрома профессионального выгорания и ресурсы преодоления выгорания.

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Дата публикации: 02.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Герасимова Мария Артуровна , студентка
Медицинский институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Данилова Марина Вадимовна , ассистент, старший преподаватель, декан
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Влияние уровня искусственной и естественной освещенности на усвоение материала»

Скачать статью

Действие света на организм человека многообразно. Уровень освещенности оказывает влияние на психические функции и физиологические процессы в организме человека. Хорошее освещение действует тонизирующе: стимулирует активность, предупреждает развитие утомления, повышает работоспособность. Было проведено исследование среди студентов медицинского института с 1 по 5 (кроме 3-го курса) курс методом проведения тестов при искусственном и естественном освещении. Количество исследуемых, прошедших тестирование составило 100 человек, возраст которых варьировал от 18–24 лет. 50 респондентов прошли тестирование в утреннее время (08:00–11:30 ч.), 50 в дневное (послеобеденное) время (14:00–16:00) осенью в октябре 2016 года. Исследуемым было дано 2 текста с 1851–1869 знаками без пробелов (301–310 слов). Тематика 1-го текста была посвящена Великой Отечественной войне (далее – 1 тест ВОВ), 2-ой текст повествовал о жизни Григория Ефимовича Распутина (далее – 2 тест Распутин). После прочтения 1 текста в естественном освещении в течение 5 минут, респонденты решали тест из 10 вопросов, в котором были вопросы из текста. После 10 минутного перерыва, респонденты читали 2 текст в искусственном освещении, затем решали тест из 10 вопросов.

Общая педагогика

Дата публикации: 06.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Гамурзиева Дана Алихановна , студентка
Шеронов Виктор Викторович , старший преподаватель
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл

«Влияние различных факторов на физическую и умственную работоспособность студентов»

Скачать статью

В статье описаны различные факторы, влияющие на физическую и умственную работоспособность студентов. Положительные и отрицательные стороны данного влияния. В работе также описаны различного рода реакции на них организма студентов, изменение состояния организма под влиянием режимов и условий обучения, признаки утомления в процессе умственного труда, а также работоспособность и влияние на нее разных факторов.

Педагогика

Дата публикации: 26.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пряхин Станислав Викторович , аспирант
Мишкарева Елена Александровна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Московский технологический университет» , Москва г

«Физическая культура как одна из основных форм активного отдыха»

Скачать статью

В данной статье раскрываются способы воздействия, направленные на сохранение активной деятельности студентов при напряженной умственной работе, выработке устойчивого механизма адаптации к выбранному виду деятельности с использованием средств и методов физической культуры как в учетном процессе, так и при самостоятельных занятиях.

Основы безопасности жизнедеятельности

Дата публикации: 05.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 27)
Басалаева Анна Андреевна , ученица 3 класса
Бирюкова Наталья Анатольевна , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №13» , Астраханская обл

«Упражнения для зрения»

Скачать статью

В работе поднимается проблема снижения зрения у младших школьников и предлагается комплекс упражнений для профилактики его ухудшения.

Организация здоровьесберегающего образовательного процесса

Дата публикации: 12.11.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Козлова Галина Алексеевна , учитель
МБОУ «ВСОШ №2» , Белгородская обл

«Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе»

Скачать статью

Одной из приоритетных задач реформирования системы образования становится сегодня сбережение и укрепление здоровья учащихся, формирование у них ценности здоровья, здорового образа жизни, выбора образовательных технологий, адекватных возрасту, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье школьников. Внедрение в практику обучения и воспитания здоровьесберегающих технологий является одним из эффективных средств, с помощью которых можно предотвратить ряд социальных проблем и недостатков в обеспечении уровня здоровья школьников.