Список публикаций по ключевому слову: «проблемно-модульное обучение»


Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 14.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павлов Александр Константинович , заслуженный деятель науки, д-р пед. наук, академик, член-корреспондент , директор, профессор
НИО АНИУ ИДСНИА «МАПИ» им.академика А.К. Павлова , Карелия Респ

«Модель организации педагогической технологии проблемно-модульного обучения студентов психолого-педагогических специальностей в процессе изучения спецкурса «Педагогическая антропология»»

Скачать статью

В статье приведён пример модели организации педагогической технологии проблемно-модульного обучения студентов психолого-педагогических специальностей на примере спецкурса «Педагогическая антропология».

Педагогика

Дата публикации: 17.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павлов Александр Константинович , заслуженный деятель науки, д-р пед. наук, академик, член-корреспондент , директор, профессор
НИО АНИУ ИДСНИА «МАПИ» им.академика А.К. Павлова , Карелия Респ

«Теоретико-методологические положения педагогической технологии проблемно-модульного обучения в условиях реализации компетентностно-ориентированной дидактики»

Скачать статью

В данной научной статье проанализированы основные теоретические и методологические подходы к рассмотрению проблемно-модульного обучения как педагогической технологии в контексте компетентностно-ориентированной дидактики.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 13.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павлов Александр Константинович , заслуженный деятель науки, д-р пед. наук, академик, член-корреспондент , директор, профессор
НИО АНИУ ИДСНИА «МАПИ» им.академика А.К. Павлова , Карелия Респ

«Общеметодологические принципы реализации концепции компетентностно-ориентированной дидактики средствами инновационной педагогической технологии проблемно-модульного обучения»

Скачать статью

В данной научной статье представлен вариант практической реализации инновационной педагогической технологии проблемно-модульного обучения в условиях теоретико-методологической реализации концепции компетентностной дидактики.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 27.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Быченкова Ирина Анатольевна , канд. филос. наук , профессор, заместитель заведующего кафедрой
НОУ ВО «Новосибирский гуманитарный институт» , Новосибирская обл

«Активизация деятельности студентов при изучении истории государства и права»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме активизации деятельности студентов. В работе рассматривается деловая игра как одна из форм интерактивного обучения при осуществлении профильной подготовки специалиста-гуманитария в контексте проблемно-модульного обучения.