Список публикаций по ключевому слову: «основная школа»



Теория и методика общего образования

Дата публикации: 05.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Едисеева Людмила Анатольевна , учитель истории и обществознания
МБОУ «Булгунняхтахская СОШ им. С.П. Ефремова» , Саха /Якутия/ Респ

«Формирование метапредметных результатов на уроках обществознания с позиции требований ФГОС нового поколения»

Скачать статью

В статье описываются метапредметные результаты, умения и навыки, формируемые у учащихся на различных этапах урока, разработанного автором. Подчеркивается, что выпускники, владеющие метапредметными умениями и навыками, показывают высокую результативность при прохождении итоговой аттестации, быстро адаптируются в информационном пространстве современного общества.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Дата публикации: 17.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Широкий Владимир Александрович , аспирант, учитель
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» , Свердловская обл

«Учебный курс «Формирование универсальных учебных действий у учащихся основной школы» как одно из направлений реализации ФГОС»

Скачать статью

В статье рассматривается одно из ключевых направлений реализации нового Федерального государственного образовательного стандарта – формирование универсальных учебных действий у учащихся основной школы. Автор предлагает учебный курс для 7 класса, который является практико-ориентированной основой для достижения метапредметных результатов образования.

Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 07.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мезенцева Дарья Михайловна , канд. пед. наук , магистрант
Рудакова Ирина Алексеевна , д-р пед. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Самооценка младших школьников как фактор готовности перехода в основную школу»

Скачать статью

Статья посвящена анализу формирования самооценки младших школьников с точки зрения готовности к переходу из начальной школы в основную. Приведены результаты диагностики самооценки младших школьников, а также рассмотрена технология формирования самооценки младших школьников.

Педагогика

Дата публикации: 18.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аристова Мария Алесандровна , канд. пед. наук , старший научный сотрудник
ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» , Москва г

«Формирование предметных и метапредметных умений на основе литературных концептов и универсалий в современном курсе литературы (основная школа)»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос взаимосвязанного формирования предметных и метапредметных умений в современном курсе литературы в основной школе с опорой на литературные константы – концепты и литературные универсалии (бродячие сюжеты, архетипы, вечные образы, темы и мотивы).