Список публикаций по ключевому слову: «стажировочная площадка»
Образование взрослых, самообразование
Дата публикации: 24.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №134 «Веснушки» , Самарская обл
«Стажировочная площадка как форма обучения педагогов дошкольных учреждений технологии обогащения лексического запаса»
Статья затрагивает вопрос профессиональной компетентности педагогов дошкольных образовательных учреждений. Автор описывает стажировочную площадку как эффективный механизм повышения квалификации педагогов, а также раскрывает опыт работы детского сада по обучению педагогов технологии обогащения лексического запаса дошкольников.
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
Дата публикации: 25.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №201 «Волшебница» , Самарская обл
Артурская Оксана Александровна , заместитель заведующего по ВМР
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №82 «Богатырь» , Самарская обл
«Роль стажировочной площадки в повышении профессиональной компетентности педагогических работников ДОО»
Инновационные принципы организации учебной деятельности
Дата публикации: 08.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №97 «Хрусталик» , Самарская обл
«Организация инновационной деятельности детского сада как функция управления ДОО»
Образование взрослых, самообразование
Дата публикации: 08.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сычева Наталья Владимировна , заместитель заведующей
Бабич Елена Вячеславовна , канд. пед. наук , заведующая
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №97 «Хрусталик» , Самарская обл
«Стажировочная площадка как форма распространения опыта инновационной деятельности детсткого сада»
В данной статье авторами представлен опыт детского сада №97 «Хрусталик» АНО ДО «Планета детства «Лада» по проведению стажировочной площадки как формы повышения квалификации педагогов. Раскрыты этапы подготовки к мероприятию и наиболее эффективные формы взаимодействия со стажерами по внедрению технологии интерактивного обучения «Соты».