Список публикаций по ключевому слову: «storytelling»


[13.00.00] Педагогические науки

Дата публикации: 24.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Казанцева Елена Васильевна , канд. психол. наук , доцент
Таганрогский институт им. А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл

«Актуализация идей нарративной педагогики в условиях личностно ориентированного образования высшей школы»

Скачать статью

Автор статьи отмечает, что личностно ориентированное образование выдвинуло своей основной задачей развитие целостной личности, формирование личностной саморефлексии и актуализации процесса личностного развития. Сформированные теоретико-методологические основания обозначенного проекта не всегда подкреплены конкретными методами и стратегиями их реализации на практике в условиях высшей школы. Действенным инструментом в подобной ситуации может стать нарративный подход, активно разрабатываемый в зарубежной педагогике. Нарративный подход объединяет в себе идеи социального конструкционизма, феноменологической педагогики и герменевтики текстов. Полноценная оценка нарративного подхода возможна только в условиях его практической реализации.

Педагогика

Дата публикации: 12.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Эрдниева Эрвена Владимировна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова» , Калмыкия Респ

«Storytelling как средство формирования коммуникативной компетенции бакалавров гуманитарного профиля»

Скачать статью

Данная статья посвящена проблеме использования метода Storytelling в процессе формирования коммуникативной компетенции бакалавров гуманитарного профиля, ориентированных на профессиональную деятельность и межличностное общение в поликультурной среде. В итоге автор приходит к выводу о формировании у бакалавров-гуманитариев ориентировочной основы поведения в речевых ситуациях, ознакомлении студентов с вариантами речевых действий, умений их комбинировать и находить новые решения при использовании метода Storytelling.