Список публикаций по ключевому слову: «интолерантность»


Педагогика

Дата публикации: 02.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Истомина Ольга Борисовна , д-р филос. наук , профессор
Платонова Татьяна Константиновна , студентка
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«Понятие «толерантность»: ретроспективный анализ»

Скачать статью

Понятие «толерантность» исследуется с древнейших времен различными науками. Многоаспектность данной проблемы объясняется ее социальной значимостью и ролью регулятора в гетерогенных средах. В любой исторический период следование принципам толерантности является условием бесконфликтного взаимодействия и способно обеспечить социальную стабильность.

Психология

Дата публикации: 08.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дрожжина Наталья Борисовна , канд. психол. наук , доцент
ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» , Ставропольский край

«Психологическое исследование коммуникативной толерантности современных подростков»

Скачать статью

В статье рассматриваются основные подходы к исследованию коммуникативной толерантности в подростковом возрасте, обосновывается применение психодиагностических методик для исследования особенностей и уровня сформированности коммуникативной толерантности у современных подростков. Приводятся результаты экспериментально-психологического исследования.

Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)

Дата публикации: 16.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Левицкая Александра Александровна , преподаватель
Лобазова Ольга Федоровна , д-р филос. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г

«Толерантность и интолерантность личности как условие профессиональной реализации выпускников социального вуза»

Скачать статью

Данная посвящена проблеме воспитания толерантности, являющейся актуальной при подготовке специалистов в области социальной работы. Принятие толерантности как основы взаимодействия не должно означать терпимость к нарушению границ морали, отказ от главных принципов, неумение и нежелание защищать от нападок устои, на которых основана жизнь личности, поколения, народа. Авторы делают вывод о необходимости включения в систему обучения курса, раскрывающего основы знаний о сущности религии, для воспитания истинной толерантности и уменьшения риска конфликтов между представителями разных культур, вер и традиций.