Список публикаций по ключевому слову: «пропускная способность»
Общая психология и психология личности
МБОУ «Гимназия №3» , Астраханская обл
«Ловушки у школьной парты»
В статье рассматривается вопрос о подготовке ребенка к школе с интеллектуальной, познавательной точки зрения. Очень многие родители, к сожалению, недооценивают уровень развития личностных качеств ребенка, а именно самооценку, самоконтроль, конформизм и потребность обучаться. Такая позиция может привести к неожиданным для родителей и ребенка, но вполне закономерным трудностям, которые выразятся в затяжной адаптации, снижении интереса и положительного отношения к школе, конфликтам с учителем и сверстниками.
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Власова Наталья Васильевна , канд. техн. наук , доцент
Оленцевич Виктория Александровна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» , Иркутская обл
«Анализ изменения технологии работы участка железнодорожной линии за счет открытия сортировочной горки»
В статье приведены результаты исследования показателей работы участка Тайшет – Усть-Илимск после ввода в эксплуатацию сортировочной горки на станции Вихоревка Восточно-Сибирской железной дороги. Авторы подчеркивают, что внедрение клиентоориентированного подхода, должно обеспечивать использование резервов пропускной способности железных дорог с целью удовлетворения потребностей клиентов на всех этапах перевозки грузов.
Рачек Светлана Витальевна , д-р экон. наук, профессор , профессор, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
««Тяжеловесы» железнодорожного движения»
По мнению авторов статьи, современные условия диктуют следующие тренды: повышение эффективности эксплуатационной работы, оптимизация технологий перевозочного процесса, сбалансированное использование имеющихся технических средств и ресурсов. Данный подход диктует необходимость постоянного совершенствования форм и методов организации перевозок, в первую очередь за счет повышения роли графика движения поездов, в том числе при организации пропуска поездов повышенного веса и длины.
Пищевая промышленность
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» , Краснодарский край
«Профилирование канала шнека для материала Ньютоновской реологии»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
Худасова Ольга Геннадьевна , магистр техн. наук , старший преподаватель
Исхакова Ксения Дмитриевна , бакалавр техн. наук , магистрант
Зайцева Екатерина Александровна , бакалавр техн. наук , магистрант
Институт инженерных технологий и естественных наук ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
«Анализ качества VoIP-связи. Зависимость качества связи от полосы пропускания»
В статье рассмотрено и экспериментально показано влияние пропускной способности сети с коммутацией пакетов (IP-сети) на качество установленного телефонного соединения по технологии VoIP. Полученные результаты эксперимента показали ухудшение, а в некоторых случаях невозможность качественной передачи пакетов VoIP. Сделаны выводы о целесообразности применения конкретного голосового кодека в условиях ограниченности полосы пропускания.
Технические науки
Савицкий Станислав Владимирович , студент
Сидоров Кирилл Сергеевич , студент
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет» , Волгоградская обл
«Анализ возможности размещения мест временного хранения автомобилей и парковок на свободных городских пространствах на примере центрального района города Волгограда»
В работе приведён анализ уровня автомобилизации в Волгоградской области. Подтверждён недостаток мест временного хранения автомобилей в Волгограде и оценена степень влияния недостаточности парковок на ухудшение условий движения и риски возникновения дорожно-транспортных происшествий. Теоретически обоснованы и предложены варианты организации временного хранения автотранспорта на примере Центрального района города Волгограда.
Тема номера
Хоютанов Александр Михайлович , соискатель , ведущий инженер
Васильев Павел Филиппович , канд. техн. наук , заведующий отделом
Кобылин Виталий Петрович , д-р техн. наук , ведущий научный сотрудник
ФГБУН «Институт физико-технических проблем Севера им. В.П. Ларионова» СО РАН , Саха /Якутия/ Респ
Самородов Герман Иванович , д-р техн. наук , научный руководитель отдела новых технологий
Сибирский научно-исследовательский институт энергетики (филиал) ОАО «НТЦ ФСК ЕЭС» , Новосибирская обл
«Транспорт электроэнергии переменного тока на сверхдальние расстояния»
Транспорт электроэнергии переменного тока на сверхдальние расстояния возможен одним из двух принципиально отличающихся способов: компенсированные электропередачи, полуволновые и настроенные на полуволну. Компенсация волновой длины линии является весьма эффективным средством повышения дальности и пропускной способности электропередачи. С ее помощью линии большой длины всегда можно придать свойства короткой линии (кроме потерь активной мощности). Однако мощности компенсирующих устройств с увеличением длины передачи и требуемой пропускной способности существенно возрастают. Для передачи электроэнергии переменным током на дальние и сверхдальние расстояния предпочтение следует отдать полуволновым электропередачам, поскольку они, по условию устойчивости, не требуют дополнительных затрат на компенсацию реактивной. В работе определена граничная длина настройки на полуволну длинной линии электропередачи. Целесообразность настройки на полуволну возникает при длине линии 1500 км и более. Линию, длина которой меньше 1500 км, целесообразно привести к линии «нулевой длины».
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта» , Санкт-Петербург г
Шелякова Юлия Вячеславовна , научный сотрудник
Российская ассоциация спортивных сооружений ,
«Актуализация и ключевые особенности расчета единовременной пропускной способности объектов городской и рекреационной инфраструктуры, приспособленной для занятий физической культурой и спортом»
Рост вовлеченности населения страны в занятия физической культурой и спортом является одним из важенйших целевых показателей Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016–2020 годы» (далее – Программа). Целями Программы являются создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом в любой форме, а одним из основных целевых показателей и индикатором Программы обозначена единовременная пропускная способность (ЕПС) объектов спорта как фактор обеспечения совершенствования условий для развития массового спорта. В статье представлены результаты анализа действующих методик расчета ЕПС.
Экономика
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель, заместитель декана
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Перспективы развития железнодорожного транспорта в России»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» , Архангельская обл
«Оценка ожидаемой загруженности воздушного пространства в зоне ответственности Котласского районного центра»
Технические науки
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Тяжеловесное движение как фактор оптимизации перевозочного процесса»
Социология
Архангельский центр ОВД Аэронавигации Северо-Запада (филиала) ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» , Архангельская обл
«Оценка ожидаемой загруженности воздушного пространства в зоне ответственности Архангельского районного центра»
В данной статье проанализировано соотношение фактической пропускной способности с нормативами пропускной способности Архангельского районного центра единой системы организации воздушного движения. Определены нормативы допустимой загруженности секторов обслуживании воздушного движения в зоне ответственности Архангельского районного центра единой системы организации воздушного движения.
Технические науки
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» , Санкт-Петербург г
«Проблема оценки пропускной способности зон ОВД»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
ФГБУН Институт проблем транспорта им. Н.С. Соломенко РАН , Санкт-Петербург г
«Имитационная модель грузового фронта»
Данная статья содержит описание разработанной имитационной модели работы грузового фронта в условиях обслуживания четырех категорий транспортных средств. Автор считает, что с помощью имитационной модели можно рассчитать основные показатели эффективности работы грузового фронта с целью поиска путей оптимизации его функционирования.
Медицинские науки
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл
Балюк Наталья Викторовна , канд. мед. наук , доцент
Институт физической культуры, спорта и здоровья ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл
«Особенности пропускной способности зрительного анализатора у спортсменов различной специализации»
В статье представлены данные экспериментального исследования, проведенного на студентах факультета физической культуры, занимающихся различными видами спорта. При помощи программно-аппаратного комплекса для психофизиологических исследований с использованием программы для компьютерной обработки данных у них была изучена пропускная способность зрительного анализатора. Рассматривались особенности показателей, описывающих пропускную способность зрительного анализатора в зависимости от вида моторных программ.