Список публикаций по ключевому слову: «информатизация учебного процесса»


Теория и методика общего образования

Дата публикации: 10.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Близнецова Людмила Сергеевна , магистрант
Салтыкова Галина Михайловна , канд. пед. наук
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Особенности использования ЭОР в образовательном процессе»

Скачать статью

В статье приводится определение электронных образовательных ресурсов, причины, поясняющие целесообразность применения ЭОР в современном образовательном процессе. Рассмотрены основные педагогические модели применения ЭОР в условиях современной школы, а также положительные и отрицательные стороны внедрения электронных ресурсов в процесс образования.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 15.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Макарова Наталья Ивановна , учитель начальных классов
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Интерактивные средства обучения младших школьников»

Скачать статью

В статье описаны основные виды интерактивных средств, применяемых на уроке. Автор приводит способы их применения.

Информатика

Дата публикации: 08.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Хатуев Алаш Заурбекович , ученик 10 класса
Якубова Зульфия Темировна , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №61» г. Грозный , Чеченская Респ

«Разработка компьютерных игр. Помощь учителю»

Скачать статью

В статье описано создание обучающей 3D-игры по химии. Созданная игра способствует познавательному интересу учащихся к урокам химии.

Педагогика

Дата публикации: 08.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Григоренко Марина Васильевна , преподаватель
Одинцовский филиал ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России» , Московская обл

«Информационные технологии и методические проблемы организации занятий в школе и вузе»

Скачать статью

В статье определенно влияние информационных технологий на учебный процесс, дана оценка их роли в выполнении отдельных образовательных задач. Автором рассмотрены наиболее проблемные моменты в их использовании в аудитории, а также в самостоятельной работе учащихся.