Список публикаций по ключевому слову: «процесс адаптации»


Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 06.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Глушкова Оксана Владимировна , преподаватель
Матвеева Ольга Николаевна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко» Минздрава России , Воронежская обл

«Воронежская государственная медицинская академия – территория здорового образа жизни»

Скачать статью

В статье представлен опыт формирования здоровьесберегающей образовательной среды на примере ВГМА им. Н.Н. Бурденко. Описывается реализация концепции формирования здоровьесберегающей образовательной среды учебного заведения. Выявлены основные направления организации мероприятий по воспитанию положительного отношения иностранных студентов к здоровому образу жизни.

Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 25.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павлова Валентина Васильевна , канд. экон. наук , ведущий научный сотрудник научной школы «Управление человеческими ресурсами»
Буракова Ирина Борисовна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Управление процессом адаптации преподавателей при объединении вузов»

Скачать статью

Данная статья посвящена вопросам формирования эффективного механизма адаптации научно-педагогических работников в условиях объединения вузов. Дается характеристика различным аспектам процесса адаптации преподавателей российских высших учебных заведений, сформулированы отдельные предложения по повышению его эффективности. Предлагаемая авторами система адаптации позволит облегчить преподавателям стрессовый период при объединении вузов.

Педагогика

Дата публикации: 28.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Никитина Наталья Ивановна , д-р пед. наук , профессор, ведущий научный сотрудник
Научно-образовательный центр ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г
Гребенникова Вероника Михайловна , д-р пед. наук , профессор, декан, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
Чернышова Анна Николаевна , магистрант
Научно-образовательный центр ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г

«Социально-педагогические основы интеграции лиц с ментальной инвалидностью в современный социум»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена сущность социальная адаптивности выпускников ПНИ, определены структурные компоненты данной адаптивности (мотивационный; когнитивный; деятельностный), приведены характеристики уровней сформированности социальной адаптивности выпускников ПНИ к самостоятельной жизни в социуме (минимально-базовый, стабильно-социальный, социально-перспективный уровни). Авторами также рассмотрены сущностные характеристики, основные принципы и социально-педагогического сопровождения адаптации выпускников психоневрологического интерната к самостоятельной жизни в современном социуме.

Психология

Дата публикации: 24.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гусева Ирина Викторовна , канд. психол. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Процесс социальной адаптации детей с нарушением слуха»

Скачать статью

В статье раскрыты проблемы адаптации детей с нарушением слуха, описаны исследования адаптивности учащихся в условиях Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы‐интерната №1 г. Оренбурга. Автор приходит к следующему выводу: социальная адаптация человека с нарушенным слухом во многом зависит от осознания себя частью определенной социальной группы, определяющим фактором которой является язык.

Экономические науки

Дата публикации: 10.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Булычева Анастасия Станиславовна , студентка
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Трудовая адаптация: особенности и механизм»

Скачать статью

В данной статье автор рассматривает проблему адаптации к новому месту, к новому коллективу. В работе отмечается, что этот процесс протекает индивидуального. Исследователем дается определение термину «трудовая адаптация персонала», изучаются особенности и механизмы адаптации.