Список публикаций по ключевому слову: «кредитная система»


Система образования

Дата публикации: 31.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Каскарбаева Зауре Айтошевна , старший преподаватель
Шерьязданова Гульмира Рустемовна , канд. полит. наук , доцент
АО «Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина» , Казахстан

«Практическая реализация кредитной системы образования»

Скачать статью

В представленной статье рассматривается внедрение кредитной технологии в системе высшего образования Республики Казахстан. На примере Казахского Агротехнического университета имени Сакена Сейфуллина показаны практические результаты данной системы обучения в высшей школе, в частности академическая мобильность студентов и двудипломное образование.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 08.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Усарова Гулбахор Уринбоевна , старший преподаватель
Кыргызско-Узбекский университет , Кыргызстан

«Отдельные вопросы образования по кредитной системе в вузах»

Скачать статью

В данной статье анализируются обязанности между преподавателями и студентами в образовательном процессе по кредитной системе. Автор отмечает возможность становления студента профессиональным специалистом при осознании им полученных знаний и умении творчески использовать их в жизнедеятельности.

Дата публикации: 29.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Байниязова Эльмира Мерекекызы , аспирант
Институт психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
Фахрутдинова Резида Ахатовна , д-р пед. наук , профессор, преподаватель
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Кредитная система развития творческой самостоятельности студента-бакалавра в вузе (на примере Казахстана)»

Скачать статью

Статья посвящена кредитной системе обучения в Казахстане. В рамках ее внедрения уделяют серьёзное внимание самостоятельной работе обучающегося (СРО), поскольку она приводит к рациональному сокращению объема аудиторных занятий. Самостоятельная работа способствует творческой самореализации студентов, их самообразованию и саморазвитию.

Финансы, денежное обращение и кредит, бюджетная и налоговая политика

Дата публикации: 30.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Черноусова Алена Сергеевна , студентка
Гагай Ирина Владимировна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край

«Проблемы и перспективы современного кредитования в России»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные закономерности функционирования и особенности основных направлений системы кредитования в России на современном этапе развития. Описаны проблемы развития, а также разработаны рекомендации по повышению эффективности отдельных видов кредитования.

Педагогика

Дата публикации: 01.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жусин Бейбут Тлеубаевич , канд. техн. наук , доцент
Алибаева Асия Анваровна , магистр, старший преподаватель
АО «Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина» , Казахстан

«Состояние и перспективы учебных, научных и образовательных процессов»

Скачать статью

В статье рассматривается состояние учебных, научных и образовательных процессов настоящее время и перспективы их развития в связи с внедрением в высших учебных заведениях кредитной системы обучения.

Инновационные принципы организации учебной деятельности

Дата публикации: 28.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Арынханова Эльвира Канатовна , старший преподаватель
Кулмуратова Алима Шингысовна , старший преподаватель
АО «Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина» , Казахстан

«Professional adaptation of the future experts in the conditions of credit system of training»

Скачать статью

Авторы статьи отмечают, что развитие новых социальных условий Казахстана, поставленных перед профессиональным образованием, влечет за собой создание новых приоритетов и задач. Первая проблема заключается в качественно новом подходе формирования уровня подготовки специалистов, имеющих ключевые компетенции и профессиональный стиль мышления, а также оригинальный подход к данной проблематике.