Список публикаций по ключевому слову: «профессиональные модули»


Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 12.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бурмистрова Екатерина Сергеевна , преподаватель
АУ «Сургутский политехнический колледж» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Учебная практика как базис формирования профессиональных компетенций у студентов специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение» Сургутского политехнического колледжа»

Скачать статью

Автор статьи делится опытом использования различных методов обучения и видов самостоятельных работ, решения ситуационных задач разного уровня сложности, формирования профессиональных компетенций в ходе проведения деловых игр при реализации образовательной программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение.

Педагогика

Дата публикации: 01.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рамазанова Юлия Радиковна , учитель
МАОУ «СОШ №34 с УИОП» , Татарстан Респ

«Практико-ориентированный подход к обучению будущего специалиста»

Скачать статью

В статье приводится обобщенный опыт ориентации процесса обучения в практико-профессиональном направлении и формирования у студентов навыков профессиональной деятельности. Автор приходит к выводу, что учебно-научная «Лаборатория ландшафтного дизайна, декоративного садоводства и цветоводства» выполняет функцию по интеграции науки, образования и производства и создает условия для всестороннего развития и социализации личности.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 22.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иовлева Ольга Владимировна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный аграрный университет» , Свердловская обл

«Новая парадигма подготовки профессионалов в эпоху современных технологий»

Скачать статью

В статье рассматривается необходимость разработки новой парадигмы подготовки функциональных бакалавров и магистров, построенной на инновационном фундаменте, что призвано обеспечить высокий инновационный эффект. Предлагаемая парадигма образования требует введения в учебный план новых дисциплин с учетом потребностей своего региона, которые формируют необходимые компетенции выпускников вузов.