Список публикаций по ключевому слову: «психотехнология»



Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 28.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гайдамашко Игорь Вячеславович , д-р психол. наук, доцент , заведующий кафедрой
Чепурная Юлия Викторовна , преподаватель
Институт кибернетики ФГБОУ ВПО «Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики» , Москва г

«Особенности психологического обеспечения становления руководителя образовательной организации высшего образования»

Скачать статью

В данной статье авторами представлены результаты исследования процесса личностно-профессионального становления руководителей образовательных организаций высшего образования. Исследователями предложена технология, обеспечивающая продуктивное становление руководителя.

Дата публикации: 25.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Турчин Оксана Владимировна , аспирант кафедры педагогической и возрастной психологии , ассистент кафедры иностранных языков, преподаватель английского языка
ГВУЗ «Прикарпатский национальный университет им. В. Стефаника» , Украина

«Экспрессивная психотехнология в преподавании иностранного языка в высших учебных заведениях»

Скачать статью

В статье представлены задачи и экспрессивные методические средства (ролевые игры, драматизации, творческие упражнения, кейс-метод и др.) проведения занятий иностранного языка в форме тренинга для студентов высших учебных заведений, в своей совокупности представляющих экспрессивную дидактическую психотехнологию.

Психология

Дата публикации: 02.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Каримова Раушан Бейдалиевна , д-р психол. наук , профессор, заведующий лабораторией
Мусаева Алия Ержакыповна , старший преподаватель
Казахский национальный педагогический университет им. Абая , Казахстан

«Роль современных психотехнологий в оценке психологического здоровья преподавателей вуза»

Скачать статью

В данной работе раскрываются психологические и психофизиологические аспекты синдрома профессионального выгорания. Анализируются особенности биоэлектрической активности мозга преподавателей вуза. Рассмотрены возможности применения современных психотехнологий при оценке профессионального выгорания преподавателей вуза.