Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Практические основы применения современных психотехнологий при обучении студентов английскому языку на неязыковых факультетах

Научная статья
DOI: 10.21661/r-472029
Open Access
Международный научный журнал «Гуманитариум»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международный научный журнал «Гуманитариум»
Автор:
Костарева Е.А. 1
Рубрика:
Педагогика профессиональной школы: среднего профессионального и высшего образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1957 раз
Размещено в:
doaj
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет»
Для цитирования:
Костарева Е. А. Практические основы применения современных психотехнологий при обучении студентов английскому языку на неязыковых факультетах // Гуманитариум. – 2018. – С. 29-32. – ISSN 2500-1337. – DOI 10.21661/r-472029.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Рецензирование
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

В статье рассматривается проблема создания благоприятной среды в учебной деятельности для повышения уровня преподавания английского языка и предлагает использование психотехнологий в формате ролевых игр и исследовательских проектов как способов повышения учебной мотивации студентов в академическом процессе.

Список литературы

  1. 1. Зимняя И.А. Учебная мотивация в коммуникативном обучении Межвузовский сборник научных трудов. – 2001. – №10. – С. 3–15.
  2. 2. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. – 2010. – С. 89.
  3. 3. Kenneth T. English for Meetings // Oxford University Press. – 2014. – С. 57–60.
  4. 4. Кларин М.В. Технология личностно-ориентированного обучения в вузе. – 2016 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nauka-pedagogika.com (дата обращения: 11.05.2018).
  5. 5. Костарева Е.А. Психологические основы методики обучения английскому языку на естественнонаучных факультетах: Межвузовский сборник научных трудов. – 2014. – №11. – С. 34–38.
  6. 6. Крашен С. Как эффективно учить иностранный язык? – 2016 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://englex.ru/hypothesis-of-stephen-krashen (дата обращения: 30.04.2018).
  7. 7. Крашен С. Два типа языкового знания в методе. – 2008 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://filolingvia.com/publ/280–1-0–1573 (дата обращения: 30.04.2018).
  8. 8. Хьелл Л. Теории личности. Основные положения, исследования и применение / Л. Хьелл, Д. Зиглер. – 2004. – С. 528–569.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.