Список публикаций по ключевому слову: «проект»
Биологические науки
МБОУ «СОШ №33» , Чувашская Республика - Чувашия
«Применение инновационных технологий на уроках биологии»
В статье рассматриваются инновации в сфере образования, их значение на фоне современных проблем в образовании и потребностей рынка труда. Автором обсуждаются современные технологии, методы и подходы, которые можно применять на уроках биологии, что способствуют повышению качества образования и формированию ключевых компетентностей учащихся. Особое внимание уделяется внедрению цифровых технологий, проектного обучения и индивидуализированного подхода к обучению.
Педагогика
МОУ «СОШ №6» , Архангельская обл
«Использование краеведческого материала на уроках окружающего мира (из опыта работы)»
Пузанова Марина Николаевна , воспитатель
Плёхова Татьяна Андреевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл
«Применение технологии «Куб Блума» в образовательной и самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста»
Авторы статьи раскрывают вопрос о современной педагогической технологии «Куб Блума», придуманной американским психологом для развития речи, умения анализировать информацию, критического мышления, и её отечественном аналоге «Умный куб» (из опыта работы). В статье представлен ход игровой деятельности с «Кубом эмоций».
Федосеенко Татьяна Тихоновна , воспитатель
Глушкова Юлия Владимировна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
«Знакомство детей с Белгородом «Здесь каждый камешек знаком тому, кто в городе своём, как в родном дому»»
Шаульская Наталья Евгеньевна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – Д/С №8» , Белгородская обл
«Отчёт о реализации проекта «Покормите птиц зимой!»»
Иванкова Елена Михайловна , учитель
Литвишко Ирина Викторовна , учитель
МБОУ «СОШ №13» , Белгородская обл
«Волшебный мир анимации: использование мультипликации на уроках в начальной школе»
Психология и социология
Олешко Татьяна Ивановна , канд. психол. наук, доцент , преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Развитие креативности в младшем школьном возрасте»
Креативность, или творческое мышление, является одной из ключевых компетенций, необходимых для успешной жизни в современном мире. Развитие креативности в младшем школьном возрасте представляет собой важную задачу как для педагогов, так и для родителей. В статье рассматриваются аспекты, способствующие развитию креативности у детей, практические методы и подходы с опорой на работы российских авторов.
Современные технологии в образовании
МБОУ «СОШ №3» , Чувашская Республика - Чувашия
Огородникова Анна Юрьевна , учитель
МБОУ «СОШ №7» , Чувашская Республика - Чувашия
«Проектно-исследовательская деятельность в учебно-воспитательном процессе начальной школы»
В статье рассматривается проектно-исследовательская деятельность как одна из ведущих в обучении и воспитании младших школьников, показана классификация проектов, используемых в начальной школе. Авторы обращают внимание на актуальность использования в образовательном процессе уроков-исследований и уроков-проектов.
Иванов Андрей Николаевич , инструктор по физической культуре
Клементьева Наталия Евгеньевна , старший воспитатель
Романова Ирина Викторовна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №76» , Чувашская Республика - Чувашия
«Экологическое воспитание дошкольников»
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
ГАОУ «Медицинский Сеченовский предуниверсарий Брянской области» , Брянская обл
«О построении сечений многогранников на уроках стереометрии»
Инклюзивное образование
Матвеева Оксана Валерьевна , учитель-логопед
ГБДОУ Д/С №55 КВ Кировского района , Санкт-Петербург г
«Приёмы недирективной поддержки и мотивации детей с ТНР»
Среди важнейших задач, стоящих перед всей системой образования, особое место занимают поиск и внедрение такой организации процесса обучения и воспитания, которая позволит не только эффективно формировать у ребенка необходимый объем знаний, умений и навыков, но и целенаправленно развивать его интеллектуальные способности и стремление к самопознанию и саморазвитию. Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе образования. Авторы акцентируют внимание на то, что следует учитывать все изменения происходящие как во внешней среде пребывания ребенка, так и его внутренние особенности и потребности. В связи с этим директивное, т. е. указательное взаимодействие с ребенком, не продуктивно и противоречит законодательной базе дошкольного образования.
Педагогика
Шаповалова Александра Андреевна , воспитатель
ГБУ «Старооскольский центр развития и социализации детей физкультурно-спортивной направленности «Старт» , Белгородская обл
«Ознакомление с родным краем как средство патриотического воспитания в интернатном учреждении»
МБОУ «Лицей №1» , Астраханская обл
Панжев Сергей Владимирович , преподаватель-организатор
Миронова Екатерина Борисовна , учитель
МБОУ «СОШ №45» , Астраханская обл
«Организация уроков проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО»
Статья посвящена вопросу компетентности педагогов в организации и проведении уроков проектной деятельности. Авторы статьи отмечают, что проектная деятельность готовит школьников к реальной жизни, где они сталкиваются с необходимостью решать сложные проблемы, работая как самостоятельно, так и в команде.
ГБОУ СОШ №546 Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург г
«Исследовательская работа «Что в имени тебе моём…»»
Макарян Анна Сергеевна , тьютор
МДОУ «Д/С №22» , Белгородская обл
«Формирование экологической культуры дошкольников в процессе реализации природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята-дошколята»»
В статье рассматривается формирование экологической культуры у дошкольников в рамках реализации природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята-дошколята». Акцентируется внимание на важности раннего экологического воспитания для формирования у детей осознанного отношения к окружающей среде.
Тимохина Оксана Геннадьевна , преподаватель
ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж» , Нижегородская обл
«Индивидуальная проектная деятельность по иностранному языку в СПО»
МБОУ «Многопрофильная школа №181» , Татарстан Респ
«Работа с одаренными детьми на уроках биологии и во внеурочное время»
Психология
Миронова Ирина Ивановна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
«Социальные проекты как средство формирования внешнего имиджа компаний нефтегазовой отрасли»
В статье рассмотрены социальные проекты в качестве инструментов, формирующих внешний имидж организации. Авторы, на примере компаний ПАО «Газпром», ПАО «НК «Роснефть» и ПАО «Лукойл», отметили направления социальных проектов, которые могут быть использованы для наращивания корпоративного имиджа компании и позитивно влиять не только на имиджевые элементы, но и на более ключевые процессы, происходящие как внутри, так и вне компании.
Современные технологии в образовании
Стародубцева Елена Викторовна , воспитатель
Григорьева Яна Борисовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
«Формирование представлений у детей о профессиях взрослых через проектную деятельность»
Муллина Надежда Михайловна , воспитатель
МБДОУ «Атлашевский детский сад «Золушка» Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики , Чувашская Республика - Чувашия
«Современные образовательные технологии в ДОУ»
МБОУ «СОШ №43» , Чувашская Республика - Чувашия
«Хакатон – формат организации проектной деятельности»
МБОУ «СОШ №17» , Чувашская Республика - Чувашия
«Использование технологии критического мышления в проектной деятельности на уроках технологии»
МБДОУ «Д/С №84» , Белгородская обл
«Инновационные формы экологического воспитания как средство развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста»
МБОУ «СОШ №13» , Чувашская Республика - Чувашия
«Метод проектов при обучении английскому языку»
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
ГУО «Средняя школа №215 г. Минска» , Беларусь