Список публикаций по ключевому слову: «рекламные услуги»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 18.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Федоркова Анна Владимировна , канд. экон. наук , доцент
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«Обзор и оценка тенденций развития рекламного рынка города Ростова-на-Дону»

Скачать статью

В статье рассмотрены вопросы, связанные с развитием современного рекламного рынка г. Ростова-на-Дону. Автором проведен анализ структуры рынка в разрезе отдельных медиасегментов, выявлены наиболее востребованные товарные категории, определены лидеры рынка.

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Дата публикации: 30.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Платонова Айше Вадимовна , канд. социол. наук , доцент
Институт информационно‐полиграфических технологий ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Анализ динамики рекламной активности крымских массмедиа после вступления Крыма в состав Российской Федерации»

Скачать статью

В данной статье исследуется вопрос проявления рекламной активности в Крыму. Даётся анализ изменения данной активность в связи с вступлением Крыма в состав Российской Федерации. В качестве примера рассматривается деятельность рекламных агентств полуострова.

Экономика труда и управление персоналом

Дата публикации: 24.07.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дробященко Виталий Алексеевич , бакалавр , студент
Мороз Сергей Игоревич , бакалавр , студент
Попок Леонид Евгеньевич , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край

«Обеспечение конкурентоспособности компаний в сфере рекламных услуг за счет стратегического управления»

Скачать статью

В статье предложено подробное обоснование необходимости своевременного определения и формирования стратегического управления операционной деятельностью организаций в сфере оказания рекламных услуг. Такой подход позволяет организовать эффективный рекламный процесс, определить приемлемые варианты стратегического планирования деятельности.