List of publications on a keyword: «рекламные услуги»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 18.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna V. Fedorkova , candidate of economic sciences
Institute of Service and Entrepreneurship (a branch of) FSFEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл

«Обзор и оценка тенденций развития рекламного рынка города Ростова-на-Дону»

Download an article

В статье рассмотрены вопросы, связанные с развитием современного рекламного рынка г. Ростова-на-Дону. Автором проведен анализ структуры рынка в разрезе отдельных медиасегментов, выявлены наиболее востребованные товарные категории, определены лидеры рынка.

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Publication date: 30.06.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Aishe V. Platonova , candidate of sociological sciences
Институт информационно‐полиграфических технологий ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Анализ динамики рекламной активности крымских массмедиа после вступления Крыма в состав Российской Федерации»

Download an article

В данной статье исследуется вопрос проявления рекламной активности в Крыму. Даётся анализ изменения данной активность в связи с вступлением Крыма в состав Российской Федерации. В качестве примера рассматривается деятельность рекламных агентств полуострова.

Экономика труда и управление персоналом

Publication date: 24.07.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vitalii A. Drobiashchenko , bachelor , бакалавр
Sergei I. Moroz , bachelor , студент
Leonid E. Popok , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin" , Краснодарский край

«Ensuring the Competitiveness in the Advertising Industry by Means of Strategic Management»

Download an article

The article offers a detailed justification for the need for timely determination and formation of strategic management of the organizations' operational activities in the field of advertising services. This approach allows you to organize an effective advertising process, determine acceptable options for strategic planning of activities.